Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как составить медиаплан на месяц? Есть данные по старым рекламным кампаниям. На месяц также запланированы различные активности, также есть разные аудитории (покупатели и похожие, по интересам, трафик с сайта, должности, геоточки и тд), которые дают неплохие показатели. Как просчитывается месячный бюджет при заданных показателях?
Привет, не совсем понятен вопрос.
Медиа-план = прогноз показателей за заданный бюджет. Если у вас есть необходимые показатели и исторические данные по прошлым кампаниям, то вы строите прогноз.
Х показателей * Y стоимость каждого = $$$ бюджет
Для разных целей берём разные строки в таблице, не стоит их комбинировать.
Если новые аудитории, то добавляйте повышающий коэффициент на эксперименты, тесты и возможный рост стоимости.
Очень утрированно и очень упрощённо это выглядит вот таким образом: