Коллеги приветствую!
Вопросы по ОРД рекламы.
У меня сеть групп в Telegram связанная с HoReCa. Рекламу мы продаем в виде подписки на месяц из-за особенностей рекламной площадки потому что в группах постоянно ведутся диалоги и не факт что рекламное сообщение долго провесит в так называемом «топе». Поставщики льда для коктелей, производители барных стоек, поставщики лимонадов итд
Подписка на месяц — это в течении 30 дней каждую неделю кидается 3 раза один и тот же креатив. Итого 12 раз за 30 дней.
Вопросы такие:
1. Необходимо ли мне маркировать рекламу в чатах? Просто в них нет никакой технической возможности фиксировать количество просмотров, которое необходимо указывать в актах.
2. Если маркировка в чатах тоже обязательна, то могу ли я один идентификатор использовать на 1 креатив который повторяется 12 раз за месяц?
Или мне необходимо 12 раз фиксировать этот креатив и индивидуально под каждый постинг делать идентификатор?
Статью Алексея прочитал, но повторюсь что вопросы как раз по рекламе в чатиках, не на канале или в ютьюб ролике.
ИП и ЭДО имеется. Плачу налоги.
Тут всё просто и сложно одновременно:
Вопрос по актам, в которых надо собрать статистику. А статистики у тебя не будет(