Привет! В это сложное время, когда ограничены бюджеты (пока все на паузе, кроме контекста), как можно привлечь топов медорганизаций? Мы специализируемся на медицинских юридических услугах. Задействованы: работа со СМИ, email-маркетинг (не конвертит), присутствие во всех соц сетях (в Вк мы верифицированное сообщество, в Фб более 30 тыс. подписчиков), сейчас завели Тенчат. Наши услуги одни из самых дорогих на рынке, но и самых качественных. Позволить себе «акции» или распродажи не можем — политика компании. Может быть у кого-то есть соответствующие кейсы в похожих нишах? Буду рада вашим советам:)
Добрый день! долгое время работали с мед.сферой. Если говорить о том, что у нас работало хорошо:
— тогда ещё таргет, но сейчас он только вк, либо СНГ;
— представители нашей компании ходили в мед.учреждения(у нас были стоматологии) и за 5 минут рассказывали, чем можем помочь, какие услуги предоставляем.
При этом не было акций, только система мотивации, где мы давали грубо говоря подписку на месяц и более на наши услуги и ещё ваучер на 1 вид услуги, который можно оставить себе или подарить такому же врачу.
— участвовали в проф.мероприятиях и создавали сами конгрессы, куда приглашали крутых спикеров. Делали онлайн и оффлайн. Это крутой нетворкинг и полезные связи
— в инсте коллаборации с крутыми врачами. Рилсы/ранее прямые эфиры были.
Не знаю ваши ссылки на соцсети, но может там нужно скорректировать подачу)
Может что-то из моего ответа поможет, но в любом случае, не знаю полную картину, рассказала про часть нашего опыта🙌🏼
Римма, огромное спасибо за Ваш комментарий!
1. Прошерстить все вакансии маркетинговые от интересующих Вас клиентов.
Выслать в ответе на вакансию предложение с конкретными кейсами по их сфере
Привет 🚀
мне видится справедливым разделить продукты на главные и второстепенные и отталкиваться от них. К примеру, в b2b могут помочь продающие мини-презентации на коротком плече. Можно протестировать вебинар для массового продукта с прогревом, трипваером и так далее. Профессиональные комментарии на профильных ресурсах.
а как именно вы работаете СМИ? расскажите подробнее. Ибо тут есть потенциал. Но надо понимать, что и как вы делаете.
и подумайте в сторону партнерки. кто может продавать ваши услуги за вас? кто может приводить вам клиентов? с кем можно договориться о подобном сотрудничестве?
По поводу работы со СМИ — мы выступаем в качестве экспертов, комментируя ту или иную новость с правовой т.зр.
По поводу партнерки — спасибо, обязательно подумаем)
я бы добавила статьи на vc.ru, Тинькофф — журнал и прессфид-журнал с кейсами или просто экспертные статьи на какую-либо тему.
они индексируются поисковиками.