Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 4199
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

ak4
  • 1
ak4Новичок
Дата: 26 сентября, 20192019-09-26T14:47:47+03:00 2019-09-26T14:47:47+03:00Категория: Таргетированная реклама

Как правильно тестировать и анализировать креативы в таргетированной рекламе?

  • 1

Прошу помочь советами, а то мануалов и курсов как нажимать кнопочки и запустить таргет тьма, а по анализу мало инфы.

Например, запустил кампанию с целью «генерации лидов». Группу объявлений сделал одну, так как аудитория одна, женщины 18-45 на город.
Объявлений создал 5 штук, разные только картинки, запихнул все в одну группу.

Как дальше действуем?
Сколько крутим объявление?
Смотрим на охваты, показы, цена лида, кол-во лидов?
На какие показатели смотрим чтобы оценить эффективность объявления и решить оставлять его или выключать?

  • 3 3 ответа
  • 1k Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

3 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Alex Man
    Alex Man Эксперт
    2019-09-26T15:12:37+03:00Added an answer on 26 сентября, 2019 at 15: 12

    Для вас конечная цель — цена лида.

    На неё и смотрите. Как правило, из одной группы объвлений ФБ сам выбирает удачные крео и даёт преимущество им, а остальные меньше крутятся. Которые больше открутились — те и оставляете. И дальше смотрите цену лида у кого лучше.

      • 1
    • ak4
      ak4 Новичок
      2019-09-27T07:03:36+03:00Replied to answer on 27 сентября, 2019 at 07: 03

      Спасибо за ответ.

      Стоит все таки в одну группу вставлять все объявление или на одну группу по одному объявлению? Как лучше?

        • 0
      • Alex Man
        Alex Man Эксперт
        2019-09-27T15:42:46+03:00Replied to answer on 27 сентября, 2019 at 15: 42

        На одну группу обычно делается 3-5 креативов и вставляются все сразу. ФБ сам начинает откручивать лучшие, я выше писал про это.

        Если группы разные — также копируете туда эти 3-5 и снова откручиваете и получаете лучшие.

          • 1

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Проблемы с рекламой в Facebook и Директивой EPD

    • 0 Ответов
  • Ошибка при публикации таргета FB ADS MANAGER

    • 0 Ответов
  • Добрый день. Как добавить такой стикер, нажатие на подробнее открывает ...

    • 0 Ответов
  • Instagram в Тае не дает делать рекламу через «Продвигать»

    • 3 Ответа
  • Временный запуск таргета в фб из рф.

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Алексей Ткачук

Алексей Ткачук

  • 4 Вопроса
  • 2 Балла
Эксперт
Alex Man

Alex Man

  • 1 Вопрос
  • 2 Балла
Эксперт
Dmitriypulse

Dmitriypulse

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Новичок
Катрин

Катрин

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Tamirlan

Tamirlan

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.