Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 4199
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

ak4
  • 1
ak4Новичок
Дата: 26 сентября, 20192019-09-26T14:47:47+03:00 2019-09-26T14:47:47+03:00Категория: Таргетированная реклама

Как правильно тестировать и анализировать креативы в таргетированной рекламе?

  • 1

Прошу помочь советами, а то мануалов и курсов как нажимать кнопочки и запустить таргет тьма, а по анализу мало инфы.

Например, запустил кампанию с целью «генерации лидов». Группу объявлений сделал одну, так как аудитория одна, женщины 18-45 на город.
Объявлений создал 5 штук, разные только картинки, запихнул все в одну группу.

Как дальше действуем?
Сколько крутим объявление?
Смотрим на охваты, показы, цена лида, кол-во лидов?
На какие показатели смотрим чтобы оценить эффективность объявления и решить оставлять его или выключать?

  • 3 3 ответа
  • 1k Просмотра
  • 0 Подписчиков
  • 0

3 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Alex Man
    Alex Man Эксперт
    2019-09-26T15:12:37+03:00Added an answer on 26 сентября, 2019 at 15: 12

    Для вас конечная цель — цена лида.

    На неё и смотрите. Как правило, из одной группы объвлений ФБ сам выбирает удачные крео и даёт преимущество им, а остальные меньше крутятся. Которые больше открутились — те и оставляете. И дальше смотрите цену лида у кого лучше.

      • 1
    • ak4
      ak4 Новичок
      2019-09-27T07:03:36+03:00Replied to answer on 27 сентября, 2019 at 07: 03

      Спасибо за ответ.

      Стоит все таки в одну группу вставлять все объявление или на одну группу по одному объявлению? Как лучше?

        • 0
      • Alex Man
        Alex Man Эксперт
        2019-09-27T15:42:46+03:00Replied to answer on 27 сентября, 2019 at 15: 42

        На одну группу обычно делается 3-5 креативов и вставляются все сразу. ФБ сам начинает откручивать лучшие, я выше писал про это.

        Если группы разные — также копируете туда эти 3-5 и снова откручиваете и получаете лучшие.

          • 1

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • MauriceSom

    Looking for solid info

    • 0 Ответов
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Проблемы с рекламой в Facebook и Директивой EPD

    • 0 Ответов
  • Ошибка при публикации таргета FB ADS MANAGER

    • 0 Ответов
  • Добрый день. Как добавить такой стикер, нажатие на подробнее открывает ...

    • 0 Ответов
  • Instagram в Тае не дает делать рекламу через «Продвигать»

    • 3 Ответа
  • Временный запуск таргета в фб из рф.

    • 3 Ответа

Лучшие участники

MauriceSom

MauriceSom

  • 1 Вопрос
  • 21 Балл
Новичок
Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DaniilSoate

DaniilSoate

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
Markodoge

Markodoge

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.