Надо: узнать среднюю цену лида с таргета за определенный период. Работали кампании с целью «Лиды на Facebook» и «Потенциальные клиенты» (то есть заявки с сайта).
Вопрос такой: Почему в метрике «Цена за результат» отображаются оба этих результата, но в итоговой цифре они не суммируются. И как тогда узнать среднюю цену на результат, если в кампаниях использовались разные цели? ?
P.S. Прилагаю скрин, чтобы было понятнее, о чем я тут написал)
Как видите, результат не суммируется
Как я понимаю, вы выбрали результаты больше чем по одной кампании, поэтому намешаны разные цены. Если выбрать только кампанию на лиды и кампанию на потенциальных клиентов, то будут средние результаты.
Либо поступить ещё проще, взять калькулятор и разделить бюджет на полученное число лидов.