Как подсчитать CTR в рекламном посте в Телеграм?
глазок под постоп — это показы или охваты?
Kristina ZakrutnaiaНовичок
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Почему не испоьзовать ТГ-стат, телеметр? Еще запросите внутренние показатели статистики у каналов, где планируете рекламироваться
С «Глазком» тут странный прикол. Это и не охват и не показы. Могу ошибаться, но «глазки» это уникальный охват в первые сутки. Если зайти на следующий день и посмотреть пост ещё раз, то будет +1 охвата)
Ну а переходы размечать обычно UTMками, как ещё)