На связи Tesla Target с кейсом по продвижению ВКонтакте. В статье узнаете о сложностях и алгоритмах рекламы приложений на площадке.
О проекте
Продвигали приложение для репетиторов «ЯРепетитор». С его помощью преподаватель:
- распланирует рабочую неделю;
- выстроит расписание занятий;
- отметит предстоящие занятия;
- посчитает доход;
- выставит предметы и стоимость.
Цель: скачивание приложения. KPI: установка до 140 рублей.
Целевая аудитория: М и Ж, от 25 до 60 лет, гео — Россия + СНГ.
Сложности: ограниченная ЦА — нам нужны были только репетиторы.
Механики: таргетированная реклама ВКонтакте.
Период рекламы: 3 месяца.
Результат: 907 установок приложения по 110 рублей.
Продвижение приложения
Первым шагом определили ЦА и сделали ментальную карту, в которой расписали план продвижения, офферы, аудитории и как их искать.
Прежде чем приступить к таргетированной рекламе необходимо подумать о контенте. Вели рекламу от лица сообщества «ЯРепетитор» ВКонтакте. Поэтому важно, чтобы группа была наполнена полезным контентом. Для клиента подготовили 7 постов с необходимой информацией о проекте, чтобы заинтересовать пользователей и побудить их к скачиванию приложения.
Таргетированная реклама
После определения пола и возраста аудитории ее остается сегментировать. Так как пользователи от 25 до 60 это слишком широкая база и им не будут «заходить» одни и те же креативы.
Первоначально выделили 3 группы:
- Конкуренты — их не много;
- Статусы «Репетитор»;
- Должность.
Задача была сделать установки как можно дешевле. Поэтому целью рекламной кампании выбрали «Установки мобильного приложения».
Также установили трекер через Яндекс, чтобы приложение отслеживало количество установок. Это самая важная вещь в запуске и прокачке приложений. Находится это во вкладке «Приложения» в рекламном кабинете ВКонтакте.
Далее ранжировали одну кампанию только на Apple App Store, а вторую только на Google Play. Так как формат дает выбрать только нужные нам телефоны, Android или IOS, то вся база обрезается еще в несколько раз. Поэтому будьте аккуратнее при выборе аудитории.
После первых результатов мы поняли какие аудитории и креативы эффективнее. Отключили объявления, не приносящие результаты, и стали искать новые аудитории.
Начали работать со следующими:
- Ключи + категория интересов;
- Look-a-like;
- Группы по обучению репетиторов;
- Ну и оптимизация на широкую. Настройка на интерес ОБРАЗОВАНИЕ.
Масштабировать приложение оказалось самым сложным, потому что целевая аудитория РЕПЕТИТОРЫ не везде сидят и нужно было максимально экспериментировать.
Но так как мы делали не только статические карточки, а еще и динамические, то результат с 0, был очень хороший.
Лучше всего сработали объявления формата «запись с кнопкой». В креативах использовали фото и видео.
Результат
Пришло время поговорить о цифрах, которые всем так интересны.
Потрачено — 100 000 рублей.
Получено кликов — 3 335.
Получено установок — 907.
Цена установки — 110 рублей.
Конверсия в установку по Android 27%, по IOS 12%, отсюда и было принято решение отказаться от рекламы на владельцев Apple.
По скриншотам ниже видно, что некоторые объявления показали еще более дешевый результат, чем общая цена установки. Таким образом, мы нашли ца, там, где даже и не думали.
И напоследок небольшой лайфхак – начинайте всегда тестировать с горячих баз:
- Статус
- Конкуренты
- Недавно вступившие к конкурентам
- Ключевые слова
- Должность
- Целевые сообщества
После теста у вас уже будет понимание как масштабировать данные рекламные кампании.
Пока клиент взял паузу в продвижении и дорабатывает приложение, мы готовим новые идеи для еще более эффективного результата!
Хотите также? Оставляйте заявку на сайте или пишите нам в сообщения группы.