По какой последовательности нужно научиться SMM-y от нуля,чтобы было эффективно. Сначала изучить как работают алгоритмы платформ потом стратегия и так далее или есть варианты получше?
Спасибо заранее!
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Я бы сначала изучила, что вообще может входить в обязанности SMM специалиста и начала бы с того, что по душе. Есть специалисты, которые и видео снимут, и картинку нарисуют, и стратегию пропишут, и исследование ца проведут, и рекламу запустят, и интерактивную игру придумают, и текст напишут, и с блогерами договорятся, да ещё и продукт улучшат. Есть те, что не берутся за создания визуала, занимаются всем остальным. Есть те, что могут сформировать вокруг себя команду из таргетолога и дизайнера, берут на себя копирайтинг, стратегию и анализ.
Подумайте, каким специалистом вы хотите быть.
А ещё советовала бы не зацикливаться только на обучении. Без практики знания никому не нужны. Работу в этой сфере получают не за диплом, а за умение дать что-то бизнесу. Заинтересовались текстами, прочитали и просмотрели, что есть на эту тему, потренируйтесь.
Для начала понять, чем вы в сфере SMM хотите заниматься. Профессий дофига. Это может быть и таргетинг, и контент-маркетинг, и управление проектами, работа с блогерами и так далее.
Дальше погружаться в эту тему + изучать обычный маркетинг, потому что законы едины для всех.
Плюс изучать интерфейс соцсетей и софт. Читать блоги. Ту же стратегию знать надо далеко не всем.