Всем привет! Я 4 года занимаюсь веб-дизайном и разработкой сайтов. У такой бизнес-модели есть большая проблема — отсутствие рекуррентный платежей.
Сейчас уже есть небольшая команда и хочу продавать комплексное продвижение, а не просто сайты.
Какой самый простой способ найти клиентов на комплекс, если есть только 1 такой кейс в портфолио.
Сложный вопрос и простого ответа тут нет. Если бы на сложные B2B услуги был простой алгоритм привлечения клиентов — мир был бы другим)
Я тут вижу работу в долгую. Это публикация кейсов на площадках с ЦА (условно тот же VC и другие), работа с собственным контентом. Если клиенты ищут какую-нибудь актуальную себе информацию, почему бы об этом качественно не рассказать?
+ контекст, участие в рейтингах. Дизайн-студии делат проекты в стиле «а вот если бы Макдональдс сделал нормальный ребрендинг, а не стал Вкусной точкой».
Но я бы начал копать, в первую очередь, с ваших текущих клиентов. Они с вами уже поработали, доверяют вам, значит можно допродать допуслуги по продвижению.
пробуйте искать по поиску в специализированных чатах в телеграм например, сделать е-мейл рассылку по интересующим вас компаниям, нанять менеджера по продажам на %
напиши мне в телегу @melcrtv, возможно будет еще один кейс 😉
Кейсы — это такой же инструмент маркетинга. в смысле, им надо уметь пользоваться. 100 кейсов, которые не несут смысловой нагрузки и отсутствие кейсов с реальными знаниями — одинаковая фигня)
Теперь о клиентах:
— пробуй регионы. денег у верхней планки мелкого и среднего бизнеса по-прежнему много
— загугли, что такое Торгово-промышленная палата
— в регионах активно развиваются бищнес-сообщества, на которые в МСК уже плюются.
Поищи в этих местах.
Если нет кейсов, найди другой способ убедить клиента: понятная преза и результат, хороший продажник и т.д.