Привет, это команда Flate Digital. В кейсе расскажем, как мы продвинули мероприятие по недвижимости в Екатеринбурге и достигли ER = 28%.
А еще вы узнаете:
— На чем строили контент в соцсетях
— Какие были механики вовлечения подписчиков
— Какие боли аудитории использовали в рекламной кампании
— Куда перенесли контент после блокировки Instagram*
Расскажем немного о проекте
К нам в агентство обратились организаторы Ярмарки квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье.
Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости. На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья.
Какие задачи стояли перед нами?
- Нужно было рассказать жителям города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек
- При этом вовлеченность в аккаунте должна быть не менее 3%
Кто ЦА?
Выделили широкую аудиторию — жители УрФО старше 20 лет, которые интересуются недвижимостью. Чтобы работать с ней эффективно, мы разделили ее на сегменты по потребностям.
Наше решение
Instagram* мы выбрали оптимальной площадкой для продвижения. Мероприятие проходило впервые, поэтому мы взялись за голый профиль.
Что сделали?
— оформили аккаунт, использовали цвета и элементы брендбука Ярмарки
— подготовили шаблоны для публикаций
— составили контент-план и рубрикатор
— разработали голос бренда
— добавили стимулирующие конкурсы и вовлекающие механики
— и запустили рекламную кампанию
На чем построили контент?
Подробно рассказывали о самом мероприятии и почему его стоит посетить. Конечно, делали и партнерские посты. А также добавили полезностей и лайфхаков для жизни.
Использовали механики вовлечения
И получили крутые результаты за первый месяц работы!
Не органикой единой…
В РК использовали самые актуальные боли нашей аудитории:
— Как убедиться, что застройщик выполнит обещания?
— Какие документы проверить в первую очередь при выборе квартиры?
— Как добиться снижения процентной ставки по ипотеке?
— Можно ли приобрести квартиру полностью в режиме онлайн?
— Как эффективно обустроить квартиру небольшой площади?
Тем временем ситуация накалялась
Сначала Instagram* прекратил рекламу, а потом и вовсе попал в список экстремистских организаций. Поэтому постинг в эту соцсеть решено было прекратить. Куда телепортировали контент? Мы оперативно адаптировали и перенесли все публикации в VK, запустили розыгрыш подарочного сертификата в Leroy Merlin и продолжили работать на этой площадке.
Что по результатам?
План по посещению мероприятия и вовлеченности в аккаунт был перевыполнен.
Каждая 10-я семья, которая пришла на Ярмарку, поучаствовала в акции «Миллион на квартиру».