Белые кассеты с ярким логотипом «Окское» — наверняка вы видели их в магазинах. Торговая марка «Окское» принадлежит самому крупному производителю пищевого куриного яйца в Рязанской области.
Чтобы поддерживать высокое качество продукта, «Окское» контролирует весь цикл производства, начиная с выращивания здоровых птиц, заканчивая оперативной доставкой до мест реализации. «Вкусное и свежее» – честный слоган марки.
Весной 2022 года перед нами стояла цель – быстро нарастить аудиторию группы «Окского» во ВКонтакте.
Проект активно работал над развитием аккаунта Instagram. Нам же предстояло увеличить число подписчиков на вновь актуальной площадке. Базовые задачи для агентства Support.Agency – это оформление и ведение группы, настройка и ведение таргетированной рекламы.
Как мы справились?
Мы перенесли гигабайты контента из одной площадки на другую. Фото и видео с текстами из ленты Instagram «Окского» должны были оказаться ВКонтакте.
Сначала создали контент-план из готового материала.
- Для этого мы проанализировали сообщества со схожей тематикой, чтобы выявить самые «реактивные» посты – на какие продукты больше обращают внимания в рецептах, какие блюда чаще лайкают и расшаривают.
Затем приступили к оформлению группы в соответствии с брендбуком и созданию навигации.
- Частью навигации стал упрощенный поиск рецептов по сообществу с делением на «Завтраки», «Выпечку» и другие популярные запросы.
- Проведена большая работа по выгрузке медиаматериала в группу – тысячи видео и фото с текстовым описанием.
- Отдельной задачей стала адаптация материалов из специфичного формата Instagram под стандарты публикаций ВКонтакте.
Мы создали свои уникальные креативы!
- Арты на основе знаменитых картин.
- Статья об аксессуарах для яиц. Идею статьи, текст и графику разработали и воплотили сами.
Также мы наладили удобный пользовательский функционал.
- Создали чат-бота с конструктором ужинов, завтраков и других рецептов на основе предпочтений аудитории.
- Создали и настроили рассылку для подписчиков группы, основываясь на популярных запросах. Еженедельно в рассылке люди получали подборки в формате статей о сезонных блюдах, полезные советы и тематические рецепты.
- Оформили виджет со ссылками на чат-бота, рассылку и статьи, который доступен эксклюзивно подписчикам сообщества.
Для повышения пользовательских охватов и большего соприкосновения аудитории с брендом мы использовали инструмент VK Клипы.
Увеличили вовлечённость и число подписчиков через конкурсные механики.
- Провели розыгрыш фирменных тарелок «Окского»
- Разыграли призы совместно с партнёром «Индилайт».
- Провели конкурс совместно с Российской государственной детской библиотекой.
- С помощью виджета активности в группе разыграли среди подписчиков фирменные тарелки. Их получили пользователи, которые в течение двух недель проявляли самую высокую активность.
О применении таргетированной рекламы
15 000 новых подписчиков за 3 месяца — заявленный для нас показатель эффективности!
Чтобы быстро нарастить число подписчиков, целями рекламной кампании стали:
— вступления в группу,
— продвижение постов с целью получения охватов, что повышает узнаваемость бренда и кулинарной группы.
После подготовительного этапа к привлечению трафика — оформления группы, создания навигации и первых публикаций, — первые 3 недели мы тестировали рекламные объявления.
Показатель стоимости одного подписчика после тестирования — 20 руб.
Показатель еженедельного роста аудитории — 1200 подписчиков.
Показатель стоимости клика при таком росте — 20 рублей с наилучшей отдачей от креатива с видео.
Стоимость подписчика снизилась благодаря всем применённым механикам, работе над удобством функционала группы и вовлекающему контенту.
По итогам совместной работы мы достигли показателя + 30 000 подписчиков в группу ВКонтакте, где средняя стоимость подписчика — 26 рублей, стоимость клика — 20 рублей, а общий средний CTR составляет 1%, что говорит о чётком попадании в сердечко нашей целевой аудитории.
В январе 2023 года мы завершили работу над проектом.