Кейс: Как мы ищем аудиторию?
На примере настройки таргетированной рекламы в Instagram для платформы поиска психологов «IWY»
О проекте.
IfIWereYou — сайт (платформа), где любой желающий может получить психологическую помощь и поддержку как от профессионального специалиста (психолога), так и от людей, которые прошли через похожие проблемы.
Благодаря общению со специалистами напрямую через платформу каждый сможет найти своего психолога, который ему подходит.
Цель платформы — помочь людям, которые нуждаются в оказании психологической поддержки.
Начало.
Сперва мы разработали стратегию продвижения платформы в социальных сетях. Выбрали концепцию визуальной и текстовой подачи, определились с основными темами, выделили рубрики и отобрали целевую аудиторию, которая нам интересна.
Благодаря разработанной визуальной концепции профиль Instagram выглядел момент продвижения таким образом:
До настройки таргета.Для того чтобы настроить таргетированную рекламу мы составили интеллектуальную карту, которая включает в себя все важные этапы для грамотного запуска рекламы. А именно:
— Подробное изучение продукта;
— Поставлены цели и задачи;
— Проведен детальный анализ целевой аудитории, выявлены «боли»аудитории, также был проведен анализ конкурентов;
— Разработаны рекламные креативы и цепляющий оффер для каждого сегмента аудитории;
— Выбрана оптимальная цель рекламной компании для запуска.
Исходя из всех пунктов была составлена стратегия продвижения в соц.сетях.
Первый таргет.Для начала нам было важно познакомить пользователей с платформой, рассказать о ней. Для этого запустили первый пост «Знакомство с платформой» на продвижение.
Помимо знакомства аудитории с платформой нашей задачей было также получить регистрации пользователей на сайте. Забегая наперед, скажем, что это нам удалось! Пользователи активно проходили регистрацию и задавали свой волнующий вопрос специалистам.
При запуске первой таргетированной рекламы использовали общие настройки, не детализируя. Здесь важно отметить, что запускали таргет на три страны сразу, не разбивая: Беларусь, Россию и Украину.
В результате нашего первого таргета мы получили охват аудитории — 21 840, 337 кликов на сайт, а общая стоимость клика составила 0,03$.
Учитывая все параметры рекламной кампании, это довольно неплохой результат в данном сегменте. Двигаемся дальше.
Аудитория и темы.
Возраст наибольшей части аудитории: 24-35 лет, 79,1% — женщины, 20,9% — мужчины. Основная целевая аудитория – это молодые девушки и женщины, также мамы в декрете. Дополнительная аудитория – это молодые парни и мужчины.
Для аудитории подобрали несколько актуальных тем, которые могут заинтересовать ее, например такие как:
— Амбиции (когда близкие не разделяют твоих интересов);
— Тревога;
— Проблемы в отношениях;
— Внешний вид (когда собственное тело не устраивает);
— Work-life баланс (как совмещать работу и семью);
— Молодые мамы (воспитание ребенка);
— Консультация со специалистом (задайте волнующий вопрос).
Мы начали тестировать. После того, как мы протестировали несколько тем, в лидерах оказались две наиболее популярные темы: «Тревога» и «Собственное тело».
Давайте остановимся на наиболее результативной рекламе — «Не устраивает собственное тело?». Безусловно, визуал играет большую роль, и он у нас получился отличным, вот, убедитесь в этом сами:
*скриншот видеоролика для рекламы
Визуальная подача «боли» аудитории усиливает заголовок, такой макет цепляет необходимую для нас аудиторию. Соответственно нашей аудиторией стали девушки, возраст которых 24 – 35 лет, с интересами: фитнесс, йога, вес тела, журнал Cosmopolitan и Vogue.
В результате данной рекламной кампании мы охватили аудиторию двух стран РБ и РФ в количестве 155, 263 человек, получили 2 500 кликов на сайт, а плата за клик составила 0,07$ за 2,5 недели.
Психология интересная и широкая наука, где есть много актуальных тем в наше время, так что мы выбрали еще несколько проблем, среди которых: осознанность, низкая самооценка и депрессия. Больше отклика у аудитории вызвала тема «Депрессии», поэтому продолжили более детально работать в этом направлении.
Немного статистики.
С момента продвижения количество подписчиков постоянно увеличивалось, а это означает, что пользователям интересна тема психологии, а также есть желание улучшить свою жизнь. Ну и конечно, это также, хороший показатель проделанной работы.
Дополнительно разбивали контент прямыми эфирами со специалистами, интерактивами и тестами, а также реальными историями людей, которые еще больше цепляют пользователей.
В целом, развитие аккаунта @iwy.help проходило гармонично. Среди конкурентов у нас был достаточно высокий показатель ER = 5%. Ниже приводим краткую статистику профиля, где приблизительно 5 человек в день кликают на ссылку в шапке профиля, 50 человек в день посещают аккаунт, а охват за один месяц составил 279 006 аккаунтов.