Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 29007
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Мария Кирсанова
  • 0
Мария КирсановаНовичок
Дата: 26 июня, 20232023-06-26T01:46:45+03:00 2023-06-26T01:46:45+03:00Категория: SMM-стратегия

Как формировать смм стратегию?

  • 0

Очень часто вижу запрос на «составить стратегию». Нам на курсе дали теорию и виды какими они бывают и все.
На основании каких данных формируется стратегия? Кто ее формирует: смм, маркетолог, собственник или все вместе?
Какие показатели успешные в стратегии?

Где вообще почитать про стратегии?
п.с.читая кейсы коллег, вижу одну стратегию — больше лидов — больше продаж. Это стратегия увеличения продаж?

  • 4 4 ответа
  • 79 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

4 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2023-06-26T11:42:31+03:00Added an answer on 26 июня, 2023 at 11: 42

    Ох какой объёмный вопрос)
    Начнём с того, что «обычный рядовой SMM-менеджер» хорошую стратегию сделать вряд ли сможет. Это отдельный навык и скилл. Потому что нужна работа стратега.

    Стратегов мало, хороших стратегов ещё меньше. Стать стратегом сложно, нужно большая и активная практика в агентстве пару лет.

    SMM-стратегия состоит из нескольких ключевых блоков:

    1. Стратегическая вводная (цели и задачи, анализ текущего положение, анализ конкурентов, анализ ЦА)
    2. Креативной составляющей (большая идея, если есть, ну или концепция, TOV, визуальный стиль, рубрикатор, модерация)
    3. План по продвижению (площадки, медиакит, инструментарий)
    4. KPI

    Каждый раздел и подраздел — большой. Суммарно стратегия это 100+ слайдов в объёме.

    Успешные показатели = под цели бизнеса строится стратегия и KPI.

    У меня есть статья со списком моментов по разработке SMM-стратегии 

    Чтобы понять, насколько много внутри нюансов, вот небольшой кусочек того, как делается правильный рубрикатор в стратегии

    Если есть задача делать стратегии, то у меня есть отдельный курс по разработке SMM-стратегии. Важный момент, курс не для новичков, нужно быть уверенным мидлом, чтобы было полезно и эти знания можно было применять в работе.

      • 3
    • Мария Кирсанова
      Мария Кирсанова Новичок
      2023-07-01T10:00:15+03:00Replied to answer on 1 июля, 2023 at 10: 00

      Алексей, спасибо за развернутый ответ.
      Поизучаю

        • 0
  2. Сизов Михаил
    Сизов Михаил Новичок
    2023-06-26T02:01:01+03:00Added an answer on 26 июня, 2023 at 02: 01

    Маркетолог ставит задачу SMM-щику с прописанными целями
    SMM с помощью своих инструментов достигает цели.
    На основании цели формируют KPI

    Стратегия — это порядок действий. Мы будем делать это и это потому, что…

    После этого формируем, гипотезу: вот эти преимущества продукта, показанные N аудитории дадут X заявок. Проверяем.

    Гугли Whyte SMM

      • 1
    • Мария Кирсанова
      Мария Кирсанова Новичок
      2023-07-01T10:01:29+03:00Replied to answer on 1 июля, 2023 at 10: 01

      Михаил, спасибо за ответ.
      Немножко понятно.

        • 1

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Эксклюзивные ковровые решения для вашего дома, офиса или гостиницы

    • 0 Ответов
  • FMCG-бренд хочет искать партнёров в Телеграм. Реально?

    • 0 Ответов
  • Рубрикаторы в SMM стратегии для магазина сладостей в US.

    • 2 Ответа
  • Хештеги в Pinterest

    • 3 Ответа
  • Whyte smm: оплата

    • 1 Ответ

Лучшие участники

EdgarMeemy

EdgarMeemy

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
AndrewRoomb

AndrewRoomb

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
gZGkAouEIUYLw

gZGkAouEIUYLw

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
xTnrwHIkWKb

xTnrwHIkWKb

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
JdVTBFKPAsfp

JdVTBFKPAsfp

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.