Очень часто вижу запрос на «составить стратегию». Нам на курсе дали теорию и виды какими они бывают и все.
На основании каких данных формируется стратегия? Кто ее формирует: смм, маркетолог, собственник или все вместе?
Какие показатели успешные в стратегии?
Где вообще почитать про стратегии?
п.с.читая кейсы коллег, вижу одну стратегию — больше лидов — больше продаж. Это стратегия увеличения продаж?
Ох какой объёмный вопрос)
Начнём с того, что «обычный рядовой SMM-менеджер» хорошую стратегию сделать вряд ли сможет. Это отдельный навык и скилл. Потому что нужна работа стратега.
Стратегов мало, хороших стратегов ещё меньше. Стать стратегом сложно, нужно большая и активная практика в агентстве пару лет.
SMM-стратегия состоит из нескольких ключевых блоков:
Каждый раздел и подраздел — большой. Суммарно стратегия это 100+ слайдов в объёме.
Успешные показатели = под цели бизнеса строится стратегия и KPI.
У меня есть статья со списком моментов по разработке SMM-стратегии
Чтобы понять, насколько много внутри нюансов, вот небольшой кусочек того, как делается правильный рубрикатор в стратегии
Если есть задача делать стратегии, то у меня есть отдельный курс по разработке SMM-стратегии. Важный момент, курс не для новичков, нужно быть уверенным мидлом, чтобы было полезно и эти знания можно было применять в работе.
Алексей, спасибо за развернутый ответ.
Поизучаю
Маркетолог ставит задачу SMM-щику с прописанными целями
SMM с помощью своих инструментов достигает цели.
На основании цели формируют KPI
Стратегия — это порядок действий. Мы будем делать это и это потому, что…
После этого формируем, гипотезу: вот эти преимущества продукта, показанные N аудитории дадут X заявок. Проверяем.
Гугли Whyte SMM
Михаил, спасибо за ответ.
Немножко понятно.