Большие анонсы от Instagram.
Начнём с новых рекламных плейсментов: Explore Home и Profile page. Вообще удивительно, что в разделе с рекомендациями рекламы до сих пор не было, очевидный источник дополнительных $$$ товарищу Марку Цукербергу. Теперь в разделе с рекомендациями на стартовом экране рекламу можно будет вставлять. Выглядит как миниатюра поста:
Скриншотов с тестом рекламы на страницах профилей не завезли. Вот что известно на данный момент. Реклама будет на в самом профиле, а в Profile Feed: «это лента, которую люди могут прокручивать после посещения профиля другой учетной записи и нажатия на публикацию».
Кроме того, Instagram изучает возможность использования этой опции в качестве возможности монетизации для авторов. То есть разделение рекламных доходов, по аналогии с Youtube.
Instagram также тестирует то, что он называет «объявлениями с несколькими рекламодателями», которые будут отображать больше рекламных предложений от аналогичных компаний для пользователей после того, как они взаимодействуют с рекламой.
И финальное. Instagram также запустил открытое бета-тестирование своей рекламы AR , которая будет доступна как в ленте, так и в историях в приложении.