Здравствуйте! Работаю контент-менеджером соцсетей молочного предприятия в РБ.
Недавно, в компании появился директор по маркетингу (ранее даже маркетолога не было). После пары телефонных разговоров с новым руководителем я узнал, что ключевая цель, которую ставят перед соцсетями — привлечение новых торговых партнёров и оптовых клиентов. Если я правильно понимаю, то речь идёт о собственниках розничных торговых сетей, предпринимателях реализующих продовольственную продукцию и т.д. В подтверждение, планов руководства предприятия, в вакансии на должность СММ-маркетолог, которую недавно опубликовали, я нашел следующие пункты:
— перенаправлять лиды в отдел продаж и отдел сопровождения клиентов;
— генерировать инфоповоды и готовить контент для “касаний” с текущими клиентами в ТГ чатах.
Вопрос: насколько эффективно FMCG-предприятию искать в Телеграм (Инст и ВК тоже) партнёров для сотрудничества?
Или, всё таки, соцсети это про увеличение узнаваемости бренда среди обычных покупателей, а налаживать сотрудничество нужно как-то по-другому?
Спасибо!