Новогодняя лотерея Eat Мороза
Клиент: Eat Market — масштабный фудхолл в ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург.
Задача: повышение среднего чека, увеличение трафика в фудхолл, сбор собственной базы контактов.
Длительность: 25 дней.
Идея и механика: Eat Мороз исполняет желания тех, кто хорошо кушал в прошлом году (в Eat Market, конечно).
С 26 декабря по 20 января гости Eat Market совершали покупку в фудхолле от 1000 руб. и регистрировали чеки в специально написанном для проекта чат-боте Telegram. Бот сканировал чек, считывая с него необходимые данные, и добавлял пользователя в базу.
После регистрации пользователь автоматически становился участником розыгрыша главного денежного приза и 40 сертификатов от корнеров пространства. А главное, он становился нашим теплым контактом и попадал в базу для рассылки push-уведомлений о других активностях фудхолла в течение всего спецпроекта.
Еще про бота.
Изначально мы писали его только в рамках текущего спецпроекта. Так как на тот момент основной идеей было провести Новогоднюю лотерею, и бот был вариантом решения механики. Но мы быстро поняли, что таким образом можем собрать собственную теплую базу клиентов, увеличить их LTV и даже имитировать внутреннюю систему лояльности. Мы добавим в бота новые переменные, обновим его дизайн и обнулим данные о ранее зарегистрированных чеках. Теперь чековое промо станет регулярной активностью: в течение всего времени пользователи смогут регистрировать чеки и автоматически участвовать в еженедельных розыгрышах сертификатов от корнеров-ресторанов. Мотивация подписки на бота проста: по сути, чтобы выиграть приятный бонус, ничего не нужно делать. При этом пользователь будет получать пуш-уведомления/рассылку остальных наших инфоповодов.
Смотреть видеоинструкцию для пользователей.
Имя бота — @eatmoroz_bot
Сейчас он временно остановлен. Как раз с целью обновления для нового запуска.
Кстати, поддержка спецпроекта осуществлялась и офлайн, и онлайн:
- печатная продукция (тейбл-тенты, воблеры, листовки);
- аниматоры в костюмах эльфов, которые перемещались по пространству EM и раздавали листовки, ненавязчиво «заигрывая» с аудиторией и приглашая поучаствовать в новогоднем розыгрыше;
- таргетированная реклама ВКонтакте;
- анонсы в социальных сетях Eat Market и Galeria;
- рекламные размещения в каналах Telegram.
Новогодняя лотерея завершилась офлайн-событием на самой площадке. С целью повышения конверсии на офлайн-мероприятие обязательным условием получения главного приза было присутствие победителя в Eat Market на момент розыгрыша (мы звонили победителю в прямом эфире). Таким образом, мы еще и поставили плюсик к выполнению имиджевой цели бренда и повышению лояльности гостей через офлайн-интерактив с дополнительными призами.
Посмотреть фотоотчет с объявления итогов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
➔ Активаций бота: 3705
➔ Участников (чеков от 1000 руб): 1196
➔ Чистый прирост в TG-канал за время работы чат-бота: 163 пользователя
➔ Собственная база контактов для дальнейшей рассылки инфоповодов проекта
➔ Увеличение среднего чека на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года
Авторы кейса: команда агентства FPR