Здравствуйте. Как вы считаете, как быстро «умрет» SMM, придет ли ему что нибудь на смену? Стоит ли сейчас начинать его изучать, если скоро возможно он исчезнет? И как вы вообще в целом считаете, какие профессии в маркетинге останутся актуальными, или какие появятся новые в ближайшие десятилетия? Может маркетинг впринципе не стоит начинать изучать? Спасибо.
Если вы хотите гарантий, что изучаемая профессия будет актуальной, востребованной, высокооплачиваемой, то, боюсь, их не будет 🙂
SMM жив, пока живы соц.сети. Думаю, в ближайшее время можно не переживать 🙂
Думаю, что маркетинг стоит изучать. Считаю, что уйдут специалисты, чьи функции в дальнейшем можно будет автоматизировать.
Какие-то функции у маркетологов отпадут, какие-то упростятся, какие-то появятся — это нормально. Да и вообще, хороший маркетолог — по долгу своей службы человек пластичный, быстро реагирующий на изменения внешней среды, разносторонний, умеющий работать с большими объёмами информации (в теории). Он не пропадёт.
Ни в одной профессии нет «точки», определяющей степень освоения этой профессии, а уж тем более в маркетинге. Это постоянное изучение нового и поиск эффективных решений.
Дерзайте! Изучайте то, что вам больше нравится.
В SMM есть где развернуться, а уж в маркетинге и подавно.