Кейс ЦУМ МИНСК: «Как осовременить бренд, сохранив его аутентичность? На примере Центрального Универсального Магазина» О проекте. Универмаг «ЦУМ МИНСК» ЦУМ МИНСК — это универмаг в центре Минска, где есть 5 торговых этажей и более 50-ти тысяч наименований промышленных и продовольственных товаров. Универмагу уже более 55 лет, его «советский» образ прочно закрепился ...
Кейсы по SMM
DNative Ask Latest Articles
Кейс о том, как не гнаться за подписчиками, а работать на имидж и целевые заявки
sm2_studioКейс Hörmann: «Кейс о том, как не гнаться за подписчиками, а работать на имидж и целевые заявки» О проекте. Официальное белорусское представительство немецкого концерна Hörmann в Республике Беларусь @hormann_belarus Немецкий концерн Hörmann — крупнейших в Европе производитель и поставщик гаражных и промышленных ворот, приводов, ...
Как мы реагируем на мемы вроде кротовухи и получаем репосты и бесплатные публикации, а не хейт
БункерМедиаПривет, на связи коммуникационная группа «БункерМедиа». Мы разрабатываем рекламные концепции и занимаемся продвижением в соцсетях. Сегодня персонажей используют в офлайн-рекламе, рассылках, для контента. Один из заказчиков — «Максим», сервис заказа такси. В 2018 году мы создали маскота Максимку и стали ...
Как мы перевыполнили план по вовлеченности в группе мероприятия в 9 раз
Агентство Flate DigitalПривет, это команда Flate Digital. В кейсе расскажем, как мы продвинули мероприятие по недвижимости в Екатеринбурге и достигли ER = 28%. А еще вы узнаете: — На чем строили контент в соцсетях — Какие были механики вовлечения подписчиков — Какие ...
SMM-продвижение крупнейшего строительного мероприятия России 100+ TechnoBuild 2022
Агентство Flate DigitalНашему агентству доверили продвижение 100+ TechnoBuild — крупнейшего строительного мероприятия России, которое проходит в «Екатеринбург-Экспо». На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира. Задачи • Продвижение группы мероприятия ВКонтакте • Кросспостинг контента в Instagram • Привлечение участников на ...
Как привлечь аудиторию, равную населению маленького города? Три соцсети и три разные контент-стратегии
Агентство Flate DigitalВ наше агентство обратился крупный застройщик с запросом на создание развлекательного контента на трех площадках — ВКонтакте, Instagram*, Facebook*. Работа заключалась в разработке постов и сторис, а также в их дальнейшем продвижении. Основными задачами было повышение вовлеченности, охватов, набор подписчиков ...
6 инсайтов, чтобы продать услуги фотографа
OdarkaДо отключения таргетированной рекламы в Instagram, у меня накопился опыт из 6 кейсов работы с фотографами: 2 из них в США, 1 продаёт нишевую услугу фото на крещение, еще 2 свадебных фотографа. Это 6 инсайтов, которые привели меня к получению ...
Как мы перенесли Instagram-профиль бренда во ВКонтакте и набрали 30 000 подписчиков
Mariya KulikovaБелые кассеты с ярким логотипом «Окское» — наверняка вы видели их в магазинах. Торговая марка «Окское» принадлежит самому крупному производителю пищевого куриного яйца в Рязанской области. Чтобы поддерживать высокое качество продукта, «Окское» контролирует весь цикл производства, начиная с выращивания здоровых птиц, ...
Продвигаем Telegram-канал в сложной нише🚀 Результаты: подписчики из Telegram Ads в 1,5 раза дешевле, чем из посевов, и в 2,5 — чем из РСЯ
Коммуникационное агентство iTrend«Посевы, Яндекс Директ или Telegram Ads — что выбрать для продвижения TG-канала?» Если вы задаетесь этим вопросом, то кейс 100% будет вам полезен. А если вы хотите набрать подписчиков в канал про PR, B2B-продвижение или IT — то будет полезен ...
Как мы за два года с нуля построили бренд FaduDrum и продали стальных барабанов на 50млн?
al.zagirovПривет, меня зовут Альберт. Я один из основателей проекта и здесь хочу поделиться нашим кейсом-историей. В прекрасном и процветающем феврале 2021-го года, когда пандемия заканчивалась и все думали, что ничего ужаснее в мире уже не будет, я с друзьями основал ...