Что, если мужчина – твой партнер не только по постели? Мы провели эксперимент, как можно совмещать отношения и бизнес, чат-боты в соцсетях и продажи. Ни за что не угадаете, что из этого лучше разводить сразу. Мы – это Катя Воронова ...
Кейсы по SMM
DNative Ask Latest Articles
Фейк-новость о маскоте Tinder как тест современной маркетинговой стратегии
WOWH agencyДень Святого Валентина — это инфоповод, на котором играют почти все: от локальных медиа до крупных рекламных конгломератов. И мы — креативное агентство WOWH — конечно, тоже воспользовались моментом. Только решили не постить классические валентинки, мемы и подборки кино, а одним кейсом ...
Как получить 907 установок приложения по 110 рублей при помощи таргета
Tesla TargetНа связи Tesla Target с кейсом по продвижению ВКонтакте. В статье узнаете о сложностях и алгоритмах рекламы приложений на площадке. О проекте Продвигали приложение для репетиторов «ЯРепетитор». С его помощью преподаватель: распланирует рабочую неделю; выстроит расписание занятий; отметит предстоящие занятия; посчитает доход; ...
737 заявок по 93 рубля на сайт университета. Кейс Tesla Target
Tesla TargetНа связи Tesla Target и в кейсе мы расскажем как эффективно продвигать государственный университет. Да, им тоже нужна реклама, так как их целевая аудитория живет в соцсетях! А как еще привлечь абитуриентов, если не говорить с ними на одном языке? Расскажем о ...
Антикейс. Почему гивы — зло. Наглядно!
PlahaSmmНемного воды Я подумал так: все будут публиковать успешные кейсы, поэтому, дабы отстроиться от конкурентов, нужно рассказать антикейс, но с максимальной пользой. Итак, погнали: в процессе разговора с заказчиком узнал, что в пустой аккаунт от гивов блогеров-миллионников придет некая аудитория. ...
Как правильно использовать последние 30.000 на рекламу? Опыт небольшого города
VoldemarТы любишь моменты, когда можно равняться на опыт маленьких городов? Когда ты получаешь огромные охваты, упоминания в местных СМИ, у блогеров, о тебе начинают говорить. И казалось бы, чего можно ожидать плохого? Вот он успех, но нет, но обо всем ...
Advertalyze × «Работа.ру» : как увеличить органический охват в SMM в три раза без бюджета на дистрибьюцию
Zip0908Прошлой весной, как и многие другие компании, «Работа.ру» начала менять бизнес-процессы и оптимизировать бюджеты. С точки зрения бизнеса стало понятно, что деньги на дистрибуцию нужнее в других бизнес-юнитах. Пришлось перестраиваться: отказаться от некоторых соцсетей, чтобы не попасть под юридические риски; перейти на исключительно ...
Как мы ищем аудиторию? На примере настройки таргетированной рекламы в Instagram для платформы поиска психологов "IWY"
sm2_studioКейс: Как мы ищем аудиторию? На примере настройки таргетированной рекламы в Instagram для платформы поиска психологов «IWY» О проекте. IfIWereYou — сайт (платформа), где любой желающий может получить психологическую помощь и поддержку как от профессионального специалиста (психолога), так и от людей, ...
Чековое промо с помощью Telegram Bot API: спецпроект, который вырос в собственную систему лояльности
FPR AgencyНовогодняя лотерея Eat Мороза Клиент: Eat Market — масштабный фудхолл в ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург. Задача: повышение среднего чека, увеличение трафика в фудхолл, сбор собственной базы контактов. Длительность: 25 дней. Идея и механика: Eat Мороз исполняет желания тех, кто хорошо кушал ...
Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам
БункерМедиаПривет, это коммуникационное агентство «БункерМедиа», и мы одними из первых в России заменили эсэмэмщика нейросетью. Вот к каким выводам пришли. В работе с соцсетями на самом деле много рутины, не все посты требуют креатива, иногда нужно интересно и понятно рассказать ...