Веду городской аккаунт. Основная цель привлечение новых подписчиков. Рекламную кампанию всегда запускаю как ВОВЛЕЧЕНОСТЬ, а целевую аудиторию выбираю в основном по локации, либо таргет на людей которые уже взаимодействовали с аккаунтом (look-a-like).
Так как город курортный , удаётся привлечь по мимо местных жителей ещё и туристов.
Цена за клик с последней рекламы 3.49 р. вроде бы цена меня устраивает, но вот я все никак не могу найти цену за вступление/подписку на аккаунт.
Отсюда 2 вопроса:
1. Для привлечения подписчиков правильно ли делаю, что использую цель продвижения ВОВЛЕЧЕНОСТЬ?
2. Цену за клик я вижу, а вот как узнать цену за вступление/подписку? Может плохо смотрю? Подскажите пожалуйста ?
Заранее благодарю! ?
Тут нужно учесть 2 момента: вовлеченность работает по всей аудитории, которая соответствует настройкам таргета, а трафик отбирает людей, которые переходят. Но при этом цена за вовлеченность меньше, чем за трафик.
1. Для привлечения подписчиков правильно ли делаю, что использую цель продвижения ВОВЛЕЧЕНОСТЬ?
Зависит очень много от аккаунта, и однозначно сказать нельзя, на личном опыте — в основном всё уходит больше в Лайки, а не подписку.
Поэтому — проще потестировать, т.е. использовать какой-либо сервис статистики с доступом к бизнес-кабинету — LiveDune, SmartMetrics, Iconosquare, и посмотреть общий прирост и уход подписчиков за день.
И посчитать цену именно за только пришедших, без учета отписавшихся.
2. Цену за клик я вижу, а вот как узнать цену за вступление/подписку? Может плохо смотрю? Подскажите пожалуйста ?
Вообще — никак через родной Ads Manager Фейсбука.
Либо очень сложно, муторно через реселлера FB для крупных брендов AiTarget (они как раз по безналу работают, и закрывающие доки дают для бухгалтерии) — там еще можно с ними в сотрудничестве ввести данную переменную (по подписавшимся). Осталось только найти, где ее брать — писать скрипты/программу самому, или где-то заказывать — на усмотрение желающего. То есть — в теории-то возможно, но на практике — быстрее калькулятором посчитать самому.
Если будете запускать пост в рекламу через сам Инстаграм — сможете более-менее трепать кол-во подписчиков с конкретного поста