Многим кажется, что раскачать новое сообщество ВКонтакте — практически невыполнимая задача. Но когда знаешь «правила игры”, это становится делом техники. Наш таргетолог Насият Юсупова это наглядно демонстрирует. За 2 месяца работы ей удалось привести в новое сообщество ВКонтакте 102 заявки, 69 записей и 341 подписчика.
Ольга Балабан — врач косметолог-дерматолог, руководитель косметологической клиники в Санкт-Петербурге.
Наше сотрудничество началось в феврале 2022 в запрещенной соцсети. Ранее с заказчиком работал другой таргетолог: из-за отсутствия результатов сотрудничество с ним было завершено.
В Инстаграме* мы проработали месяц, после чего его заблокировали.
Подготовить сообщество ВКонтакте с нуля, привлечь новых подписчиков и клиентов на косметологические процедуры.
— Создали сообщество ВКонтакте с нуля;
— Разработали обложку для компьютерной и мобильной версии, обложки для меню;
— Перенесли весь контент;
— Подтвердили лицензию для запуска рекламы (без этого настроить рекламу для косметолога ВКонтакте не получится);
— Оформили все необходимые разделы: услуги, фотографии, отзывы, видео, клипы, меню.
— Создали приветственный виджет и рассылку в Сенлер.
Гипотеза: собрать базу подписчиков в Сенлер для дальнейшего взаимодействия с ними. С помощью рассылки мы сможем получать записи на процедуры без трат на рекламу. После подписки на рассылку приходит сообщение с промокодом на скидку. И через некоторое время напоминание о действующих акциях.
Мы решили запустить в рекламу акцию на биоревитализацию, так как эту процедуру нужно делать курсом. Мы рассуждали так: мы платим за привлечение клиента один раз, клиент покупает у нас процедуру несколько раз.
Целевая аудитория:
ЦА — женщины от 30 лет, которые ухаживают за собой и хотят избавиться от возрастных изменений. Гео 5-10 км от клиники.
Таргетолог разработала майнд-карту и план, где раскрыла всю ЦА по теплоте:
Зеленым выделены аудитории для теста
Гипотезы по аудиториям
Гипотез по аудиториям было очень много. Но так как бюджет был ограничен, то в первую очередь протестировали:
— ключевые фразы 10 км
— активные участники прямых конкурентов 5км
— супергео 2км от клиники
— подписчики прямых конкурентов 5-7км.
Несколько дней и 3 000р. бюджета ушло на поиск рабочей связки.
Лучшие показатели были получены с аудитории подписчиков конкурентов 5-7км от клиники.
- Всего на рекламную кампанию за 2 месяца (с 1 апреля по 28 мая) было потрачено 24.800 руб.
- Подписалось на рассылку 116 человек. Мы за этих людей заплатили 1 раз, но теперь можем отправлять им бесплатно рассылки с информацией об акциях и специальных предложениях. 1 мая запустили на них рассылку со специальным предложением и получили 3 записи на процедуру со средним чеком 12000р. 25 мая запустили снова рассылку на акцию на курс биоревитализации и получили 16 записей: 13 на биоревитализацию, 3 на ботокс и 1 на чистку.
- Подписалось на сообщество 341 человек. В апреле цена подписчика стоила — 63 руб. В мае из-за обновлений и новых правил ВК, она подросла до 92 руб. Этих людей мы будем греть к записи контентом.
- 102 заявки и 69 записей к косметологу на различные процедуры. Тут обязательно нужно помнить об LTV (прибыль, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним). Если клиент после первого приема останется доволен работой косметолога, то он будет приходить снова и снова, а также советовать знакомым и родным. Также процедура биоревитализации выполняется курсом 3-4 процедуры.
- Охвачено 43 132 человек, переходов по рекламе 823, средняя цена клика 24 руб.
- Конверсия в запись 67%, конверсия посадочной страницы 40%.
Реклама ВК сильно отличается от FB. Вначале было очень сложно подстроиться под новую площадку, понять аудиторию ВК и найти рабочую связку.
Также в апреле очень сильно “глючил” рекламный кабинет и аукцион ВКонтакте. Были сложности с модерацией и откруткой рекламы, что сильно усложняло работу.
В конце апреля ВК ввел новые правила для креативов и запретил эмоджи, что также усложнило работу. Пришлось выключить рабочие креативы, создать и запустить новые.
С 10 мая модераторы ВК выключили все рабочие креативы из-за новых обновлений. Запретили до/после, ввели правило 20% текста. Также начали отклонять «неэстетические креативы». В связи с этим показатели рекламы очень выросли. Так как на «эстетические» макеты люди начали плохо реагировать!
Что порадовало? Конечно, конверсия в запись и в подписку. Она выше, чем в запрещенной соцсети, на 40%!
Несмотря на все сложности, удалось принести клиенту хороший результат и окупить рекламную кампанию.
Переходите на наш сайт, чтобы познакомиться с другими кейсами и отзывами наших клиентов.
*Принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в России.