Алгоритм Instagram отдаёт предпочтение показу раздетых людей
К такому тупому выводу пришла немецкая исследовательская компания AlgorithmWatch и Европейсая сеть журналистики данных.
Как проходило исследование. Выбрали 26 добровольцев, которым поставили расширение для браузера, чтобы учитывать данные. Каждый из добровольцев подписался на одинаковую выборку в 37 аккаунтов, 12 из которых мужчины.
Система фиксировала, какой контент видят люди и присваивала разным фотографиям разные определения. Всего было опубликовано 2400 постов, из которых 21% фотографий был распознан, как фотографии в купальнике/нижнем белье/мужчины с голой грудью.
При этом такие «обнажённые» фотографии составили 30% от всех постов, то есть показывались чаще остальных.
Если вам интересно разбираться в методологии анализа, то всё тут.
1. Выборка. Уровень выборки полный …
2. Они анализируют персонализированную ленту. То есть ленту, которая подстраивается под интересы каждого конкретного человека. И, О ЧУДО, узнают, что людей привлекают другие люди, особенно красивые и раздетые. Это примерно то, что все маркетологи мира знали всегда.
3. В самой статье уровень некоторых комментариев пробивает дно. Одна из девушек с 70к подписчиков попросила участвовать в исследовании анонимно из-за страха ТЕНЕВОГО БАНА ИЗ-ЗА этой статьи, который Instagram обязательно нашлёт на неё, как наказание.
Ну и другие «кейсы», когда алгоритм ошибался и не пропускал в промо рекламу или что-то ещё.
При этом, такое исследование будет таскаться везде, даже Коммерсант уже перевёл статью и пишет об этом.
Удивительно. Обнаженные фотографии собирают больше лайков и охвата… Всё, конечно же, из-за алгоритма, который просто понимает, что нравится людям и показывает им то, чего они хотят.
Просто. Нет. Слов.
К такому тупому выводу пришла немецкая исследовательская компания AlgorithmWatch и Европейсая сеть журналистики данных.
Как проходило исследование. Выбрали 26 добровольцев, которым поставили расширение для браузера, чтобы учитывать данные. Каждый из добровольцев подписался на одинаковую выборку в 37 аккаунтов, 12 из которых мужчины.
Система фиксировала, какой контент видят люди и присваивала разным фотографиям разные определения. Всего было опубликовано 2400 постов, из которых 21% фотографий был распознан, как фотографии в купальнике/нижнем белье/мужчины с голой грудью.
При этом такие «обнажённые» фотографии составили 30% от всех постов, то есть показывались чаще остальных.
Если вам интересно разбираться в методологии анализа, то всё тут.
1. Выборка. Уровень выборки полный …
2. Они анализируют персонализированную ленту. То есть ленту, которая подстраивается под интересы каждого конкретного человека. И, О ЧУДО, узнают, что людей привлекают другие люди, особенно красивые и раздетые. Это примерно то, что все маркетологи мира знали всегда.
3. В самой статье уровень некоторых комментариев пробивает дно. Одна из девушек с 70к подписчиков попросила участвовать в исследовании анонимно из-за страха ТЕНЕВОГО БАНА ИЗ-ЗА этой статьи, который Instagram обязательно нашлёт на неё, как наказание.
Ну и другие «кейсы», когда алгоритм ошибался и не пропускал в промо рекламу или что-то ещё.
При этом, такое исследование будет таскаться везде, даже Коммерсант уже перевёл статью и пишет об этом.
Удивительно. Обнаженные фотографии собирают больше лайков и охвата… Всё, конечно же, из-за алгоритма, который просто понимает, что нравится людям и показывает им то, чего они хотят.
Просто. Нет. Слов.
Undress or fail: Instagram’s algorithm strong-arms users into showing skin — AlgorithmWatch
An exclusive investigation reveals that Instagram prioritizes photos of scantily-clad men and women, shaping the behavior of content creators and the worldview of 140 millions Europeans in what remains a blind spot of EU regulations.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.