Активные ссылки и цели в рекламе Stories!
Теперь в Stoires рекламодатели смогут выбирать цели и следить за эффективностью. Цели:
▪️ Целевые действия на сайте
▪️ Просмотр видео
▪️ Установка приложения
Разумеется все настройки таргета, правда я не до конца понимаю, каким образом Fb отслеживает интересы юзеров в Инсте, которые не привязали свои профили к «большому брату Fb» .
Формат оплаты — клики. Клёвая фишка — CTA-кнопки, т.е. кнопки с призывом к действию.
Теперь в Stoires рекламодатели смогут выбирать цели и следить за эффективностью. Цели:
▪️ Целевые действия на сайте
▪️ Просмотр видео
▪️ Установка приложения
Разумеется все настройки таргета, правда я не до конца понимаю, каким образом Fb отслеживает интересы юзеров в Инсте, которые не привязали свои профили к «большому брату Fb» .
Формат оплаты — клики. Клёвая фишка — CTA-кнопки, т.е. кнопки с призывом к действию.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
