AIB оценил рынок Influencer-маркетинга в России за 2021 год в 16,5–18,5 млрд рублей, в 2020 он оценивался в 11,1 млрд рублей.
Сюда, насколько я понимаю, почему-то не входит Telegram. Которому отдельные биржи в этом году прогнозируют чуть ли не 20 млрд рублей рекламного оборота (не верю).
Не вижу ни одной причины, по которой он (рынок рекламы у блогеров) будет падать или расти не так активно.
Сюда, насколько я понимаю, почему-то не входит Telegram. Которому отдельные биржи в этом году прогнозируют чуть ли не 20 млрд рублей рекламного оборота (не верю).
Не вижу ни одной причины, по которой он (рынок рекламы у блогеров) будет падать или расти не так активно.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.