
А вот и первая нормальная стата по русскоязычному Clubhouse приехали от коллег из агентства out digital, которые запилили интересный сервис для аналитики clubdata.ru (Кстати, сервисов аналитики по клабхаусу за пару недель появилось больше, чем сейчас есть по Instagram).
Что видим? Пик по регистрациям пока пройден.
Я всё ещё нахожусь в «рекомендациях» для подписки. На меня подписано примерно 10% всех русскоязычных пользователей Clubhouse и примерно каждый 10й из новеньких продолжает подписываться.
DAU неделю назад 215 тысяч человек, вчера 120к.
Аудитория будет расти. Я очень жду версию под Android, тогда в CH можно будет устраивать полноценные круглые столы и онлайн-ивенты по SMM. Формат удобный и зайти «в нужное время» получится у всех.
P.S. Сам в CH стал сидеть значительно меньше, в целом это было ожидаемо. Теперь захожу точечно в интересные комнаты и ищу анонсы вовне СН.
Думаю всё ещё впереди.
Что видим? Пик по регистрациям пока пройден.
Я всё ещё нахожусь в «рекомендациях» для подписки. На меня подписано примерно 10% всех русскоязычных пользователей Clubhouse и примерно каждый 10й из новеньких продолжает подписываться.
DAU неделю назад 215 тысяч человек, вчера 120к.
Аудитория будет расти. Я очень жду версию под Android, тогда в CH можно будет устраивать полноценные круглые столы и онлайн-ивенты по SMM. Формат удобный и зайти «в нужное время» получится у всех.
P.S. Сам в CH стал сидеть значительно меньше, в целом это было ожидаемо. Теперь захожу точечно в интересные комнаты и ищу анонсы вовне СН.
Думаю всё ещё впереди.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.