А помните постоянные рекорды и миллиардные просмотры в TikTok-челленджах от брен…


А помните постоянные рекорды и миллиардные просмотры в TikTok-челленджах от брендов?
Специально пошёл читать статьи про то время. Там каждый первый спикер-автор-концепции учил, как нужно запускать такие активности.
«Важен креатив»
«Важны посевы и выбор блогера»
Важно..важно…важно
А потом TikTok закончился и закончились маркетинговые активности на 1-2-3-4+ млрд просмотров. Что, люди перестали смотреть короткий формат роликов? Или у нас пропали Reels, Shorts, ВК Клипы, Yappy, Nuum? Нет, всё есть.
Так где просмотры, Лебовски? Где продолжение таких активностей? Или, ну может быть, секретный ингредиент был совсем не креатив и удачный выбор амбассадоров?)


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×