Может я один такой больной человек, но листая ленту в Instagram и натыкаясь на вкусные фотографии какого-нибудь бургера, от которого прям слюна идёт, бросаю все дела и иду в ближайший фастфуд. Видимо именно на таких людей и была рассчитана короткая рекламная кампания, про которую я вам сейчас буду рассказывать.
Это был всего двухчасовой эксперимент в Сан-Паулу, Бразилия, если вы вдруг не знаете где это. Запустило кейс агентство Africa совместно с Heinz. Я не брежу, агентство так и называется.
Механика кейса очень простая: Использовалось платное продвижение в Stories во время обеденного перерыва с гиперлокационным таргетингом. Пользователь попадал на сайт и делал заказ (загружал фотографию), после чего ему доставлялся “съедобный пост” – персонализированная коробка с бургером и всякими ништяками от Heinz.
Чтобы еще больше разжечь аппетит, Heinz отправлял фото и видео “творческого процесса создания каждого бургера” соответствующим пользователям в Direct.
Сколько было роздано бургеров, какой охват рекламной кампании, обратная связь и вообще хоть какие-то цифры по кейсу, увы, отсутствуют. Но есть красивое видео, что ещё надо для счастья?
Кстати, по хэштегу #noonedoesitbetter, которое приводится в ролике, вообще нихрена интересного нет. Куча левых фотографий и всё.
Практической ценности кейс имеем мало, но если вдруг вы захотите раздавать бургеры, делайте это в Минске и пишите мне, с удовольствием поучаствую в вашей активности:)
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.