Все хотят уберечь тебя от ошибок. Только платить за них тебе. За сделанные и несделанные. За эту и все остальные. И так всю жизнь.
Так какого черта слушать других, если платить все равно тебе.
© Елена Котова
Главная ошибка человека, который решил продвигать себя или свой бизнес в Instagram – это чтение бессмысленных, однотипных и абсолютно пустых статей в стиле:
- Топ5 ошибок постинга в Instagram
- Главные ошибки начинающего Инстаграмщика
- Котики или собачки? Что постить?
- Какой фильтр гарантирует вам успех в Instagram?
- Как легко и быстро заработать на Instagram?
Вот это вот говно, убивает желание чем-либо заниматься. О чём обычно вам расскажут в статье? Хм, давайте посмотрим:
- У вас должен быть открытый аккаунт! Ну это прям ВАУ! В жизни бы не догадался.
- Вы постите слишком часто/редко. Привет, капитан!
- Ваши фотографии… плохие.
- Вы не делаете подписи или делаете их слишком большие.
- Не заполнили информацию о профиле или не поставили аватарку.
- Не отвечаете на комментарии.
- Накручиваете ботов.
Фух, вроде бы перечислил одни из самых популярных советов, что можно найти в сети. Какая ценность подобных статей? Вы тупо убиваете время, пытаясь найти в них хоть крупицу полезной информации. Как собственно и на чтение моего списка самых тупых советов.
Шеф, всё пропало?
Так что же делать, где брать опыт и как научиться быстро, круто и бесплатно продвигать себя или свой бИзнес в Instagram? Для начала я предлагаю вам свыкнуться с мыслью, что все фломастеры разные и Святого Грааля продвижения в социальных сетях, как например в каком-нибудь умирающем SEO – нет. А дело всё в том, что вы в первую очередь общаетесь с живыми людьми, а не с бездушными поисковыми системами. И от того, как вы выстраиваете общение со своей аудиторией и зависит, какие способы вам подходят, а какие нет.
Уместно ли материться в подписях к фотографиям? Да, если вы Шнуров…
#ленинградость дома всегда особенная. Охуенный концерт. Спасибо! @leningrad_on
Фото опубликовано Shnurov Sergey (@shnurovs)
…И нет, если вы магазин детских игрушек и праздников. Это ведь логично, не правда ли? И заметьте, я не пытаюсь подать это знание, как нечто уникальное и спасающее жизни, потому что это ПРОСТО и ПОНЯТНО.
И вот к чему я веду:
Знать и понимать настроение, предпочтения и интересы своих подписчиков и своей аудитории в целом – это и есть первый и самый главный шаг к УСПЕШНОМУ продвижению.
И вы, как владелец бизнеса/маркетолог/”программист продвигающий в соц.сетях”/упасибоже SMMщик, должны лучше всех остальных советчиков из интернета чувствовать именно это. Уверены, что картинка с грудью зайдёт вашей целевой аудитории – вперёд. Сомневаетесь? Зажмурьтесь и публикуйте скрестив пальцы.
Однотипность продвижения
Из-за страха экспериментов, корпоративных ценностей и позиционирования, большой цены ошибки, продвижение крупных брендов в соц. сетях, и в Instagram в частности, обычно скучное и убогое. Разумеется есть и исключения, в Африке ведь тоже дождь идёт. Но если вы ведёте небольшой аккаунт по продаже авторских кружек, то каким образом вы можете вовлечь в своё сообщество новую аудиторию, если вы, как и сотня таких же предпринимателей, постят в ленту фотки своих кружек на столе?
Под однотипностью я понимаю и вылизанные до блеска аккаунты типа-фотографов, использующие одну цветовую гамму и фильтр. Иллюзия гармоничности аккаунта – это конечно супер, и ничего принципиально дурного в этом нет, как нет и “секрета успеха” подобных профилей. Ну один цвет, ну хорошо. Возможно на какую-то часть аудитории это производит больше впечатления при первом просмотре профиля, но в целом – фигня. И даже доказывать не буду, почему фигня. Просто. Фигня. Но что-то я увлёкся.
Топ топов
К чему я веду это орфографически и пунктуационно безграмотное многобуквие. Единственная ошибка, которую вы можете совершить при продвижении в Instagram – не завести в нём аккаунт. А всё остальное – это ваши эксперименты и “проба пера”. Действуйте, развивайтесь и всё у вас получится.
А ещё лучше добавьте мой блог в закладки, у меня много всего накопилось.
P.S. Отвечаю на вопрос, почему статья называется “топ 33 ошибок…” Да потому, что так банально круче звучит, вот почему.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.