Сегодня у нас торжественный день. Сегодня мы запускаем первый сервис в блоге, сервис который поможет отделить хороших блогеров от плохих, собрать базу отзывов и…
С радостью представляем вам сервис, который пока не имеет названия. Кстати, если у вас есть идея для названия — предлагайте в комментариях.
Вся заслуга по разработке сервиса лежит на администраторе нашего чата — Андрее Семенченко.
Возможности сервиса
— определять накрутки лайков у блогеров
— определять качественные комментарии и их накрутки
— определять реальную стоимость рекламы в аккаунте основываясь на десятке ключевых параметров (секретных)
— собирать отзывы о работе с блогерами
Важный момент. Весь функционал сервиса доступен только после быстрой и простой регистрации. Так надо, без обид:)
Мы пока только начали, но впереди огромные планы по добавлению нового функционала. Пока это версия 0.9, уровень открытого альфа-теста, многое будет допилено в процессе, не переживайте.
Внешне сервис пока «ну такое», но будет улучшен после технических доработок.
Все стоимости приведены исключительно в ознакомительных целях и не являются реальной ценой рекламы у блогера. Но в 90% случаев совпадают.
Почему важны «органические лайки» от подписчиков? Потому что они показывают реальный охват у блогера. В среднем ER Reach в Instagram находится в пределах 10-20%. А некоторые умудряются и цены выставлять относительно числа своих лайков, ну вообще бред.
*Мы пока не научили систему отделять паблики от блогеров, поэтому стоимость рекламы в пабликах «немного зашкаливает».
Я уже говорил, что интерфейс пока «тестовый»?
- Раздел «блогеры и паблики» — вся база спарсенных и оцифрованных к этому моменту аккаунтов, доступных для фильтрации
- Демо-раздел с десятком известных личностей, доступный для просмотра без необходимости регистрации
Отзывы на блогеров
Лично меня достала текущая ситуация на рынке — он дикий и нуждается в структурировании. Есть куча баз отзывов в таблицах, insta-аккаунтах, чатах. Но это всё дико неудобно. Практически невозможно найти все отзывы на одного и того же блогера, понять их правдивость, оценить «эффективность и полезность» отзыва. Ведь качество размещения у блогера зависит ещё и от рекламируемого продукта/аккаунта.
Поэтому мы решили внедрить единую форму оценку блогеров. Упорядоченные отзывы собранные в единой базе, к которым добавляется аналитика блогера — что может быть лучше?
Начинать пользоваться, добавлять отзывы и офигивать от накруток блогеров можете уже здесь.
Идей по доработке у нас много, но не стесняйтесь предлагать свои варианты в комментариях:)
Что впереди
- Простой и удобный способ добавить нового блогера для анализа
- «Вилка охвата». Оценочная метрика дающая представление об охвате блогера
- Возможность оставить отзыв на любого блогера, даже если его нет пока в базе
- БОЛЬШЕ статистики о блогерах
- Очень много всего ещё, да
Мы понимаем, что интереснее всего проверить выбранного вами блогера. И эта возможность будет реализована в ближайшие пару дней, пока вы можете оставлять ссылку на интересного блогера в комментариях к статьи и мы добавим в очередь вручную. Сейчас софт обрабатывает примерно 40 аккаунтов в сутки, возможно придётся подождать.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
