Придумано не мной, я просто заметил новый “тренд”. Использовать Истории в Инстаграм для анонсов многие, в том числе и я, предлагали сразу же после их появления в приложении. Например, тут я делился мыслями о поддержке конкурсных активностей и live-трансляций с помощью Историй Инстаграм.
Но блогеры умеют находить нестандартный подход в своей отрасли. На днях довелось стать свидетелем зарождения нового тренда анонсов в Stories. Выглядит всё это как на скриншоте справа.
Просто, очевидно, и как всё простое/очевидное – реально работающий механизм.
Разумеется, если делать подобные анонсы для каждого поста – аудитория очень быстро пресытится и перестанет на них реагировать, но оставить подобную возможность “на запас” для дополнительной поддержки важных публикаций – хороший вариант.
Как сделать анонс поста в Instagram Stories?
- Делаем скриншот своего профиля в Instagram
- Открываем Stories
- Проводим пальцем вниз и выбираем свой скриншот в появившемся сверху окне
- Закрашиваем последний пост и делаем, так называемые, CTA-элементы, Call-to-action, призыв к действию.
- Публикуем, вы восхитительны!
Поделюсь результатами. В 11 вечера протестировали подобную штуку на видео-посте, который к тому моменту своё уже отжил был опубликован примерно 4 часа как, т.е. динамика набора просмотров практически остановилась.
Результаты для этого времени суток – за пол часа видео набрало дополнительно 10% от предыдущего числа просмотров, примерно 250 при 2.000 за 4 часа к тому моменту.
Да, повторюсь. За дополнительно потраченные на пост в stories 2-3 минуты, видео-пост в профиле набрал ещё 250 просмотров за первые 30 минут.
К сожалению, изменение охвата поста замерить забыл, но Историю увидело за ночь 800 человек.
Другой пример из практики – привлечение внимания к голосованию, опубликованному 2 дня назад. За первый час +8 комментариев (всего 46).
Да, результаты не взрывают продажи, не приводят тысячи миллионов лайков, но позволяют выжимать максимум из доступного в новых реалиях алгоритмической ленты.
Только не злоупотребляйте этим сильно и всё будет хорошо:)
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.