Фотографии еды в рекламе врут. Врут безбожно и это знают все. Когда вы видите гамбургер на билборде вы даже не рассчитываете получить хотя бы отдалённо похожий гамбургер в своём заказе.
Но такая реклама работает, чем активно пользуются маркетологи.
McDonald’s решил поменять правила игры и сделать своё меню менее аппетитным, но более настоящим.
Для этого они трансформировали своё традиционное меню в Instagram-меню.
McDonald’s решил продавать еду не с помощью сочных фотокарточек, а с помощью эмоций и Lifestyle-снимков обычных покупателей.
Для этого отслеживали все фотографии, в которых отмечали профиль @McDonalds_BR (1,8 млн подписчиков на момент выхода статьи) и хэштегами продуктов, доступных на данный момент в Бразилии (#Big Mac, #Quarterao, #DuploQuarterao, #McChicken, #McFish, #McNificoBacon, #BigTasty, #DuploBigTasty, #ChickenSupreme , #CheddarMcMelt, #McFritas, #Sundae, #Casquinha, #McShake и #McFlurry).
После этого включается ручная модерация фотографий (вы хоть представляете, что могут люди присылать?) и у автора каждого одобренного снимка спрашивается разрешение на использование его поста в меню.
Результаты
Количество отметок профиля @McDonalds_BR другими пользователями выросло на 58,5%
Покупатели стали публиковать больше снимков с продукцией Мадака после того, как поняли, что их снимки могут попасть в меню. (Процент роста числа постов в кейсе не упомянут)
99,7% рейтинг одобрения. То есть практически все, у кого спросили разрешение на использования фотографии – согласились. Процент отказа связан с необходимостью отправить фотографию документов для подтверждения личности.
Кейс получил 2 бронзовых льва и один серебряный лев в Каннских Львах 2018.
Агентство замутившее кейс – DM9DDB
Ну а на мой взгляд, это прекрасный пример использования UGC в работе бренда/бизнеса.
И да, наверняка никто из нас не применит подобные наработки в своём бизнесе/проекте, но кейс заслуживает внимания и мне понравился. А это мой блог, поэтому право имею и писать про такое будут:)
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.