Не во всём мире Burger King делает рекламу уровня “Смотри не обострись”. Вот Испанское представительство порадовало общественность классным кейсом. В нём есть всё, что надо для успеха:
- бургеры
- халява
- Stories
Burger King создал серию интерактивных Stories с голосованиями. Каждая История предлагала выбор из двух ингредиентов, входящих в состав Воппера.
Таким образом, проходя опросы пользователь кастомизировал свой Воппер и получал уникальный бутерброд.
Каким-то хитровыдуманным образом, агентство собирало ответы каждого пользователя и создавало под них уникальный промо-код на получение этого Воппера забесплатно. Промо-код отправлялся юзеру в direct.
Но и этого было мало, интеграция online и offline активностей вылилась в создание временного уникального Воппера, который состоял из самых популярных ингредиентов при голосовании.
Итоги активности
45 000
уникальных пользователей
270 000
взаимодействий
+ 5 000
подписчиков
34 675
купонов раздали
Кейс бесспорно интересный и креативный. Только лично у меня остались вопросы:
- Как аккумулировались ответы каждого пользователя из разных голосований в Stories?
- Каким образом генерировался уникальный промо-код и осуществлялась рассылка кодов? Попробуйте отправить из под одного аккаунта больше сотни сообщений в Direct подряд, а тут было отправлено почти 35.000 сообщений!
Кстати, если вам интересно, что чаще всего выбирали пользователи: двойную порцию сыра 90%, бекон 84%, кетчуп 81%, майонез 76%, салат 75%, лук 57% и помидоры 57%.
Отличный способ для крупных брендов проводить полевые исследования предпочтений своих клиентов для последующей интеграции в продуктовую линейку.
Кейсы в тему:
Как заставить пользователей смотреть ваши Stories? Крутой игровой опыт от Coca-Cola.
Как заставить подписчика посмотреть 64 Stories подряд?
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.