SocialBakers выпустили большой доклад по исследованию мира Insta-блогеров. Без лишнего текста привожу основную информацию графиками с их расшифровкой.
Какой контент чаще всего публикуют блогеры
Очевидно, что раньше было только фото видео, позже появились галереи, которые начали постепенно отъедать свой процент и достигли почти 20%! При этом видео не растёт! Самое интересное, что при каждом аудите Insta-профиля я замечаю, что у видео-постов самые низкие средние охваты.
Разумеется, при условии, что вы не делаете паблик с контентом уровня «ты не поверишь, что произошло дальше».
На 133% выросло число блогеров использующих #ad
Если говорить объективно, то хоть на некоторых рынках блогеры и обязаны помечать всю рекламу, как например в Финляндии, где блогеру грозит штраф, если он не отметил в рекламе, что это реклама. Но большая часть блогеров и рынка не использует пометки о рекламе в своих аккаунтах.
При этом число блогеров помечающих рекламу и число постов постепенно растут.
Графики же занимательные. Судя по ним, число блогеров начавших ставить хэштег #ad высосло с 10к до 25к, а число рекламных постов выросло с 30к до 60к. То есть рост числа блогеров в 2,5 раза, рост числа постов в 2 раза.
Рост числа рекламных постов по регионам
Рост у всех. Визуально кажется, что подросли только Северная Америка и Европа, но в относительном выражении рост Азии и Латинской Америки огромен.
Кто чаще ставит хэштег #Ad?
Чем больше у блогера подписчиков, тем чаще он ставит хэштег #Ad (реклама). 28% блогеров миллионников использовали в своих постах пометку о рекламе.
Влияет ли пометка «реклама» на вовлечение?
Разницы практически нет.
Какие бренды чаще всего покупают рекламу у Insta-блогеров?
Если вы хотите получить себе новые часы, Danil Wellington явно вам в этом поможет:)
Какие категории бизнеса лучше всего вовлекают пользователей в соцсетях?
Типология блогеров по их размеру от SocialBakers
На мой взгляд, типология дно. Где промежуточные этапы между макро-блогером и селебом? Где «нано-блогеры»? Подобное распределение меня не устраивает и рекомендую им не пользоваться, уж слишком оно топорное.
Соотношение блогеров по регионам относительно объёма аудитории. Как видим, в Латинской Америке микро-блогеры с аудиторией до 10k подписчиков значительно преобладает в относительном выражении над всеми остальными (сильнее, чем в других регионах).
Половозрастная структура мира Insta-блогеров
Очевидно, что Insta-девушек-блогеров куда больше, чем парней. При этом блогеры-мужчины зачастую старше своих коллег по цеху и раскрываются после 35 лет.
Самые распространённые темы среди Insta-блогеров
Категории бизнеса, которые чаще всего пользуются услугами Insta-Блогеров
Чем блогер меньше, тем с меньшим количеством брендов он взаимодействует.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.