Компания Bloglovin представила отчёт по результатам опроса 2500 лидеров мнений в сети: больше половины респондентов признали Instagram наиболее эффективной площадкой для взаимодействия с пользователями.
60% «влиятельных» персон интернета отметили, что наиболее положительный эффект от коммуникаций с аудиторией достигается в именно в Instagram. При этом Facebook получил только 18% голосов.
Что интересно, трендовый Snapchat, который так полюбили бизнесы, отметил лишь 1% лидеров мнений, хотя 50% из них в то же время сказали, что сами начали с удовольствием пользоваться «эфемерным» мессенджером, таким образом подтвердив предположение о неплохой перспективе развития сервиса.
Кроме того, в Bloglovin узнали, какие средние ценники существуют сейчас у популярных блогеров: 84% опрошенных подтвердили, что готовы разместить спонсированный пост в Instagram менее чем за $250 (именно за такие деньги большинство лидеров мнений согласны написать промопост в Facebook), 97% — менее чем за $500. Самый скромный показатель стоимости «проплаченного» контента от влиятельных персон у Twitter — в этой соцсети можно заказать публикацию менее чем за $150.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.