Доверие к блогерам начало снижаться

Вы уже читали статью от The Wall Street Journal (она доступна только в платном доступе) или её краткий перевод от Forbes? Очередной пример «журналистов».

Краткий пересказ краткого пересказа:

Доверие к блогерам начало снижаться, потому что кто-то из них накручивает (накрутка 1к подписчиков в youtube стоит 34$ (2173₽), а в Instagram 16$ (1022₽)), а накручивает почти 40%, у них на пару десятых процентов упал ER (не ERR, а ER, причём у всей категории, формата у путешественников, что обычно происходит при росте числа аудитории и явление нормальное), топовые блогеры стоят дорого, ну и у кого-то эффект от размещения был не такой, как раньше.

Вот этой информации хватает топовым бизнесовым изданиям для публикации статей с громкими заголовками: доверие к блогерам начало снижаться.

Не, я конечно всё понимаю, что классическим СМИ грустненько и обидно, что огромный объём «их» денег теперь достаётся девочкам из Instagram, но вот так нагло манипулировать данными.

Если бы было проведено исследование с опросами конечных пользователей об их отношении к блогерам, можно было бы хоть о чём-то говорить. Да и то. Кто сейчас доверяет рекламе по телевизору? Вообще есть хоть один человек в возрасте от 10 до 65 лет, кто верит в рекламу по ТВ? Как-то сомневаюсь. Это никак не мешает быть рекламе эффективной, а брендам заносить туда лярды денег.

Так и блогеры являются прекрасным и эффективным инструментом в правильных руках. А если вы только сейчас узнали, что они (сволочи) умеют накручивать, у меня для вас плохие новости.

Все статьи рубрики «заметки» читай тут или в моём Instagram

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Уже слушал последний выпуск?

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

Close