Глянул последние посты, сплошные переводы и гостевые материалы. Совсем разленился. Клятвенно обещаю следующую статью написать сам, а пока вот вам вольный перевод материала от socialbakers с моими комментариями.
Больше миллиона рекламодателей и огромное сообщество из 700 млн активных пользователей, делают Instagram одной из самых востребованных площадок для продвижения своих услуг и товаров.
Чтобы понять, сколько стоит реклама в Instagram и какие факторы влияют на её эффективность, мы проанализировали эксклюзивные данные Socialbakers — почти 40 000 рекламных постов в Instagram, которые были опубликованных с января по июнь 2017 года.
В Instagram бренды получают в 4 раза больше взаимодействий, чем в Facebook.
Вот честно, подобные данные всегда бесят и напрягают. Ежу известно, что лайк в Facebook и лайк в Instagram – две разные песни. И обычная бизнес-страница на 10k подписчиков в жизни не наберёт такое же количество лайков, как случайных профиль из Instagram. Даже с платным продвижением это будет достаточно проблематично и дорого.
Поэтому ещё более удивительным выглядит то, что почти треть рекламных постов запущено с целью “вовлечённость”. Ну нафига? Лайков на рекламный пост собрать? Возможно я чего-то не понимаю, можете объяснить мне в личке или комментариях.
В Instagram нужны эффективные объявления
В объявлениях Instagram и Facebook была обнаружена чёткая связь между CTR и CPC. Если на русском, то между соотношением числа кликов к показам и стоимостью этих кликов.
В Instagram объявления с CTR 0,0% – 0,1% обходятся в 16 раз дороже, чем объявления с CTR 1,9% – 2,0%.
В Facebook зависимость между CPC и CTR не такая жесткая, но переходы в объявлениях с низким CTR стоят в 10 раз дороже, чем в релевантных аудитории сообщениях.
Отсюда следует простой совет: чтобы сделать рекламу дешевле, сделай её лучше. Хороший текст, изображение, правильный выбор таргетирования – всё это позволит тебе не слить бюджет, как сделали эти ребята со скриншота.
Не берусь полностью оценивать рекламный пост и стратегию продвижения продукта, но спустить 20-30k$ на одно рекламное сообщение без таргетирования на страны/языки, не говоря уже про интересы и всё остальное, в 2k17 немного туповато.
И ещё пара комментариев от меня:
- Разница между CPM (стоимость 1.000 охваченных пользователей) при продвижении поста из приложения Instagram, т.е. когда вы нажимаете синюю кнопку под постом “продвигать” и постом, который вы создаёте с помощью рекламного кабинета Facebook доходит до 2-3 раз и более (двигать из приложения дороже, чем из Facebook).
- Не пытайтесь найти “среднюю нормальную стоимость рекламы в Instagram“. Такого попросту нет. Всё сильно зависит от выбранной вами аудитории, географии, конкуренции за эту аудиторию в момент запуска объявления, цели кампании, которую вы выставляете, а также самого объявления.
- Тестируйте. A/B-тесты никто не отменял. Ребятам из нашего агентства в прошлом месяце удалось снизить “цену за результат” в 4 раза просто несколько раз изменив изображение в объявлении.
Статья в тему: Как синемаграмы повышают эффективность рекламных объявлений.
Если вы всё ещё не начали интересоваться таргетированной рекламой, вы поступаете глупо и недальновидно. Если запрос у читателей на эту тему будет, то начну уделять таргету в Facebook и Instagram больше внимания в последующих статьях.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital и сервиса для поиска блогеров ВКонтакте statama.ru
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.