У клиента не отображаются публикации по его уникальных хештегам. Понятно, что словил бан. Вопросы 🙂
Как не попасть в перспективе в такой бан?
Как выйти из бана: выйти из всех девайсов и неактивничать несколько дней, но для бизнеса это не выход, так как общение в Директе с клиентами происходит.
Есть другие способы/манипуляции?
Спасибо
Точного определения этому событию нет, но это фильтры безопасности пометили ваш аккаунт как «подозрительный» и как следствие выбили ваш аккаунт из показа в хештегах, гео. Такое бывает от многих факторов.
На личном примере замечено, что такое бывает после сброса аккаунта на SMS, сбросе пароля, смены имейла/номера телефона, смене логина, при авторизации на новом устройстве. Когда-то вы не получаете такой «бан» (видимо, всё зависит от «траста» (степени доверия) аккаунта), когда-то он проходит через 3 дня, когда-то через неделю.
Гарантированный срок, который я на личном опыте уже получал несколько раз после сброса аккаунта на SMS, — 14 дней. Ровно через 14 дней аккаунт возвращается во все выдачи, без всяких писем поддержке и каких-либо изменений в нём.
А что значит «сбор на смс» ?
Просто оставить аккаунт в покое, как это рекомендует техническая поддержка на несколько дней не вариант. Ещё ни разу не слышал случая, когда это действительно бы помогло.
Полностью причины и варианты выхода из Теневого бана описаны в отдельном материале.