Привет, мы агентство Shevchenko. bz. Работаем с лидерами рынка и теми, кто хочет ими стать. Занимаемся увеличением прибыли с помощью всех доступных инструментов в маркетинге и digital.
Перед агентством командой Яндекса была поставлена задача запустить Instagram-аккаунт @yandex_experts, направленный на прямую коммуникацию с целевой аудиторией, повышение лояльности к рекламным продуктам «Яндекса» и создание комьюнити профессионалов рекламного рынка.
В ходе предпроектной подготовки мы помогли выделить бизнес-цели и сформировать стратегическое видение проекта, главной задачей которого стал рост аудитории действующих предпринимателей и маркетологов в качестве подписчиков аккаунта. В рамках решения задачи команда агентства с нуля подготовила контент-стратегию, конкурентный анализ, были определены сегменты аудитории для запуска рекламы у блогеров и таргетированной рекламы внутри Instagram, составлено подробное ТЗ для лидеров мнений и гайдлайн для дизайна.
Проект вышел очень своевременно в период пандемии, ведь многие компании решили перейти в онлайн, но не знали, как сделать это максимально эффективно. В аккаунте мы доступно и понятно рассказывали о рекламных инструментах «Яндекса», а также бесплатно настраивали первую рекламную кампанию и сайт. Всё это помогало упростить и без того непростую ситуацию для предпринимателей, которые вынуждены были перестраиваться на новый формат ведения бизнеса.
Поставленная задача и ее решение
Цель
— В ходе 6-месячного пилота определить фактические значения вовлечённости, оттока и стоимости подписчика.
— Выявить, какие креативы и контент лучше работают на нашу аудиторию.
— Обозначить план развития проекта после пилота.
КПЭ
— 27–100 тыс. подписчиков, исходя из фактической стоимости подписчика.
— ER > 1%, ERR > 5%, Reach rate > 20%.
План достижения цели
— Спрогнозировать, с каким числом блогеров нужно связаться, чтобы сделать размещениe только у тех, кто будет для нас экономически целесообразен и эффективен.
Предполагаемый результат:
а) Цена подписчика не выше 45 рублей.
б) Прогнозируемая конверсия в подписку из охвата:
оптимистичный вариант > 65% — 3%;
наиболее вероятный вариант < 65% и больше 50% — 1,5%;
пессимистичный вариант < 50% — 1%.
См. Скриншот 1.
— Выбрать блогеров из тех тематик, которые близки целевой аудитории.
Критерии отбора:
а) > 65% аудитории блогера — реальные люди (по данным trendHERO).
б) ER от 1,5%.
в) Аккаунт не замечен в накрутках. Адекватные комментарии, данные аудитории (М/Ж, география: Россия), интересы аудитории (новости маркетинга, ведение бизнеса, продвижение, интернет-маркетинг, таргет, контекст), позиционирование блогера (эксперт в своей сфере — бизнес/маркетинг/интернет-маркетинг — и имеет определённый статус и влияние в этой сфере, в постах упор на донесении пользы в экспертной области).
г) Качественный контент (фото и текст подходят под позиционирование бренда).
— Рассчитать прогноз на основе статистики блогера по среднему охвату сторис и последних постов за последние дни по методу PERT (См. Скриншот 2).
— Раз в месяц мы корректировали значения конверсии для расчёта прогнозов в соответствии с фактическими данными, что позволило предсказывать результат рекламной кампании с 90%-й точностью.
— Использовали собственную разработанную CRM ( https://vimeo.com/530362529 ), которая позволяет на начальном этапе увидеть блогеров, чья стоимость целевого действия не укладывается в наш KPI.
Больше наших кейсов https://shevchenko.bz/#cases
Наш телеграм, где делимся лафхаками https://t.me/shevchenko_blog
Будем рады пообщаться или провести бесплатную консультацию https://shevchenko.bz/page34423918.html