Если вам не нравятся все эти рекомендуемые посты от людей и профилей, за которыми вы не следите и которые загрязняют вашу ленту в Instagram, то вам, вероятно, не понравится то, что компания планирует делать дальше.

После публикации неутешительные результаты по прибыли с превым, за всю историю компании, снижением рекламных доходов, Марк Цукерберг обозначил свои основные направления деятельности в будущем, поскольку надеется пережить период экономической неопределенности.

Одним из ключевых направлений, конечно же, являются Reels, которые являются самым быстрорастущим элементом компании, основанным на вовлеченности пользователей.

Так как же компания планирует продолжать увеличивать число Reels?

Через дополнительные рекомендации, конечно.

Как объяснил Цукерберг:

«Одно из основных преобразований в нашем бизнесе прямо сейчас заключается в том, что социальные каналы переходят от людей и учетных записей, на которые вы подписаны, все больше и больше управляется искусственным интеллектом, который рекомендует контент, который вы найдете интересным из Facebook или Instagram, даже если вы не подписаны на этих создателей. Социальный контент от людей, которых вы знаете, останется важной частью опыта и одним из наших самых дифференцированных материалов, но мы все чаще сможем дополнять его другим интересным контентом из наших сетей».

Что, конечно же, согласуется с подходом TikTok — часть успеха TikTok заключается в его чрезвычайно захватывающей основной ленте «Для вас», которая представляет собой тщательно отобранный список самого популярного контента со всей платформы, соответствующий вашим интересам.

Поскольку TikTok никогда не создавался с учетом социального графа (т. е. связи с друзьями и семьей), это дает ему гораздо более широкий набор клипов, которые потенциально можно показывать людям, что Мета явно считает основным элементом своей привлекательности.

Что сейчас и пытается воспроизвести — к большому огорчению многих пользователей.

Но больше рекомендаций действительно идет:

«Сейчас около 15% контента в ленте человека на Facebook и чуть больше, чем в ленте в Instagram, рекомендуется нашим искусственным интеллектом от людей, групп или учетных записей, на которые вы не подписаны. Мы ожидаем, что к концу следующего года эти цифры увеличатся более чем вдвое».

Это много. Таким образом, приложения не только не будут сокращать количество случайного контента в ваших лентах, они фактически удвоят его, что приведет к тому, что ваша новая «Домашняя» лента Facebook (в отличие от потока «Ленты») будет все больше загружаться контентом. со Страниц и людей, на которых вы не подписались, в то время как ваша хроника Instagram также будет все больше и больше отмечать обновления от ваших друзей между рекомендуемыми публикациями.

Хочешь больше классных исследований и статей? 

Insta-профиль с постами-карточками
 Telegram-канал 
Группа Вконтакте