Теперь есть 3 новых формата, которые видны на скриншоте. Главное их отличие – информация о продукте перекрывает часть экрана (нужно будет учитывать и делать охранные поля) и сильно выделяется для пользователя.

Как объяснил TikTok :

«Shopping Ads — это более простое, интеллектуальное и более продвинутое рекламное решение, которое помогает брендам встречаться с покупателями, где бы они ни находились на пути к покупке, стимулируя спрос и увеличивая продажи. Это решение «три в одном» с новыми форматами, которые можно адаптировать и комбинировать: товарные видеообъявления, рекламные объявления в каталогах и товарные объявления в реальном времени».

Вообще формат не новый, он уже был в китайской версии TikTok под названием Douyin.

Собственные данные TikTok показывают, что пользователи заинтересованы в дополнительных вариантах покупок онлайн:

Shopping Ads пока доступны через утвержденных партнеров приложения.

Как любая новая фича, чат из этих элементов проходят ограниченное тестирование и пока недоступны всем.

TikTok также поделился этим гайдом, как подключить и использовать Shopping Ads. Если вы используете одобренные платформы, то начальные шаги можно пропустить

Хочешь больше классных исследований 
и статей? 
Подпишись на мои соцсети:

Insta-профиль с постами-карточками
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Youtub
e-канал

Уникальная платформа для подкастеров и рекламодателей — mave
— Бесплатный и безлимитный хостинг для подкастов с продвинутой аналитикой.
— Крупнейшая в СНГ база подкастов для рекламодателей с риалтайм статистикой

mave — тут рождаются подкасты