Snapchat стремится предоставить больше поддержки расширенному кругу создателей через новый «Фонд для создателей звуков», который поможет начинающим независимым исполнителям получить распространение и признание на платформе с помощью загрузки аудио, которые пользователи могут затем добавлять в свои снимки.

Snapchat впервые запустил Sounds в 2020 году, что позволяет пользователям добавлять музыкальные клипы в свои снимки.

С тех пор он постоянно расширял выбор доступных звуковых дорожек за счет лицензионных соглашений с различными звукозаписывающими компаниями, в то время как независимые исполнители также могут загружать свою музыку через DistroKid, предоставляя еще одну возможность для связи с аудиторией и ее воздействия.

Sounds Fund поможет расширить это за счет дополнительного финансирования в зависимости от использования, предлагая ежемесячные гранты в размере до 100 000 долларов США ведущим создателям Sounds, которые распространяют свою музыку в приложении.

У популярных звуков также будет возможность быть включенными в Snapchat Lenses или Spotlight, что обеспечит еще больший потенциал для охвата аудитории.

Как объяснил глава музыкального партнерства Snap Тед Су:

«Мы хотим поддерживать независимых и начинающих художников, которые продвигают творчество в Snapchat. Предоставляя значимое финансирование и творческую поддержку, наша цель состоит в том, чтобы артисты чувствовали себя способными продолжать творить и продолжать музыкальную карьеру».

В прошлом году Meta запустила аналогичную программу, также в партнерстве с DistroKid, которая позволяет неподписанным музыкантам бесплатно размещать свой контент на Facebook и Instagram. TikTok также имеет свою программу SoundOn, а также соглашение о распространении с UnitedMasters для продвижения начинающих исполнителей.

Программы Snap и TikTok очень похожи, предоставляя еще больше возможностей для более широкого круга художников, что может помочь сделать Snap еще более важным элементом в развитии бренда и связи.

И с 347 миллионами пользователей многие музыканты определенно захотят изучить этот вариант и привлечь больше внимания к своей музыке в надежде достичь этих новых целей финансирования.

Программа продолжает подход Snap к увеличению использования за счет денежных поощрений, которые она также использовала, чтобы побудить создателей к своей опции короткометражного видео Spotlight. Хотя эта программа в конечном итоге столкнулась с проблемами, когда Snap решила сократить свои платежи.

Хочешь больше классных исследований и статей? 

Insta-профиль с постами-карточками
 Telegram-канал 
Группа Вконтакте