Обновлённая отчётность и статистика ВК по результатам 2 квартала.

Что мы увидели?

1. Взрывной рост сегмента МСБ. И в количестве, и в объёме рекламных бюджетов.

2. MAU и DAU практически без изменений. + 2,1 млн DAU на фоне таких блокировок может значит 2 факта:

— либо в ВК «все и так сидели»

— либо в ВК аудитория пошла не охотно. Осталась на прошлых платформах + перешла в другие, например TG

Но хоть какой-то рост, потому что первый квартал его вообще не показал.

3. А вот ВК Клипы показали существенный рост. На фоне приостановки работы TikTok и ограничения доступа к Reels, ВК Клипы собирают вокруг своих вертикальных видео всё больше аудитории.

К слову, у конкурирующего формат Youtube Shorts за 15 месяцев (как раз 5 кварталов) по всему миру 5 триллионов просмотров.

4. По ОК вообще нет исторических данных, только цифра +35% рост регистраций за квартал. То есть показать вообще нечего.

Хочешь больше классных исследований и статей? 

Insta-профиль с постами-карточками
 Telegram-канал 
Группа Вконтакте