
Про 67 млн бесплатного охвата в Reels
Читаю свежий кейс на Cossa, агентство рассказывает, как они сделали почти 300 рилсов для Модульбанка. А я помню этот SMM, даже как-то возмущался в личном канале по поводу такого юмора.
Вообще кейс можно читать заради двух моментов:
1. Оптимизация затрат на продакшен. Мне понравился подход, где сначала проверяются идеи, а потом публикуются. И если не было «хихи» после финального монтажа, то контент просто не публикуется, хоть на него и потратили ресурсы.
На один выложенный ролик приходилось 2-3 готовых
Ну тип так не бывает в обычном проекте. А все дело в конвеерном подходе, где съёмка объединяется с условно-бесплатными мемами и можно за съёмочный день сделать под 15 роликов без проблем. То есть одна единица контент выходит не такой дорогой, чтобы умирать над ней и обязательно публиковать.
2. Цель проекта и согласие клиента. Сколько раз каждый из нас сталкивался с референсами «Хотим как у Авиасейлса», например. Только вот юмор, пожалуйста, не такой острый и вообще не борщите в креативах.
Тут клиент дал чёткую цель — рост узнаваемости. А это у нас что? Я уже лекцию опять начинаю, но это частота контакта * охват. То есть рилсов таких должно быть много и они должны залетать.
Какой мы юмор друг другу скидываем? Вы и без меня знаете какой. Так что тут бренд должен решать, он РЕАЛЬНО хочет залетать в такую тему или нет. Модульбанк, судя по контенту, пошёл ва-банк и команда отрывалась придумывая шутки. Да чё уж там говорить, я открыл аккаунт и поугорал над часть рилсов. Потому что правдивые
Редкий случай, когда агентство и клиент нашли друг друга и поняли, кто что хочет. Коллегам из Yellow Yeti респект за кейс, надо вас звать к себе на подкаст и обсуждать проект, ну а сам кейс читайте тут.
Читаю свежий кейс на Cossa, агентство рассказывает, как они сделали почти 300 рилсов для Модульбанка. А я помню этот SMM, даже как-то возмущался в личном канале по поводу такого юмора.
Вообще кейс можно читать заради двух моментов:
1. Оптимизация затрат на продакшен. Мне понравился подход, где сначала проверяются идеи, а потом публикуются. И если не было «хихи» после финального монтажа, то контент просто не публикуется, хоть на него и потратили ресурсы.
На один выложенный ролик приходилось 2-3 готовых
Ну тип так не бывает в обычном проекте. А все дело в конвеерном подходе, где съёмка объединяется с условно-бесплатными мемами и можно за съёмочный день сделать под 15 роликов без проблем. То есть одна единица контент выходит не такой дорогой, чтобы умирать над ней и обязательно публиковать.
2. Цель проекта и согласие клиента. Сколько раз каждый из нас сталкивался с референсами «Хотим как у Авиасейлса», например. Только вот юмор, пожалуйста, не такой острый и вообще не борщите в креативах.
Тут клиент дал чёткую цель — рост узнаваемости. А это у нас что? Я уже лекцию опять начинаю, но это частота контакта * охват. То есть рилсов таких должно быть много и они должны залетать.
Какой мы юмор друг другу скидываем? Вы и без меня знаете какой. Так что тут бренд должен решать, он РЕАЛЬНО хочет залетать в такую тему или нет. Модульбанк, судя по контенту, пошёл ва-банк и команда отрывалась придумывая шутки. Да чё уж там говорить, я открыл аккаунт и поугорал над часть рилсов. Потому что правдивые
Редкий случай, когда агентство и клиент нашли друг друга и поняли, кто что хочет. Коллегам из Yellow Yeti респект за кейс, надо вас звать к себе на подкаст и обсуждать проект, ну а сам кейс читайте тут.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.