Кейс по таргетингу: Огненные туры в Грузию на 4.1 миллион оборота в месяц

Всем привет на связи Erih Lang, сегодня хочу поделиться с Вами результатами которые мы смогли выжать из нашего клиента и пробить потолок 4 миллиона оборота в месяц. Сразу успокою, к такому результату мы шли 4 месяца плотной работы. но он того стоило)


Исходные данные от клиента:

Продукты- туры в Грузию и Италию

Экскурсионный тур
Майский тур
Морской тур в Грузию
Тур в Италию
И д.р. Более 12 направлений

На каждый тур имеется отдельный лендинг оформленный по всем законам интернет маркетинга.

Стоимость поездки от 35-55 тр. за человека.

Instagram аккаунт на 20 тысяч подписчиков

База клиентов более 3000 человек

Что сделано:

Первые 2 недели проводили сплит-тест, аудиторий, оформлений объявлений, оптимизаций.

В общей сложности за тест было получено 929 заявок на сайте по цене 12,36 р на “Новогодний тур в Грузию”

По результатам сплит-тестирование сформировался пул “Готовых решений” для нашей аудитории. Далее переходим к масштабированию и запускаем следующее направление Экскурсионный тур в Грузию.

По данному направлению было сделано более 4000 заявок на сайте, средняя цена 25р.

Получать подобные результаты на длинных дистанциях можно благодаря маркетинговым инструментам в Facebook, а именно работа с индивидуальными аудиториями и похожими аудиториями.

В основном рекламная компания делилась на несколько этапов:

  1. Создание теплой аудитории (на основании взаимодействия с нашим контентом)
  2. Следующий этап показ этой аудитории нашего оффера (предложения)
  3. Ретаргет

Использовалась исключительно рекламная цель Конверсии.

За счет регулярно получаемых данных о конверсиях на сайте, Facebook может оптимизировать показ нашей рекламы на людей, которые с большей вероятностью совершат желаемое действие на сайте. Для этого Facebook должен получать более 25 регистрация в неделю на группу объявлений чтобы оптимизировать свой алгоритм.

В случае если мы получаем меньше данных мы можем создать конверсии под более ранние шаги нашей маркетинговой воронки, для того чтобы Facebook мог понять кто нам нужен.

А также это даст нам возможность создать похожие аудитории…. найти похожую аудиторию на тех кто с нами взаимодействует, что может быть лучше=)

И как мы можем видеть на скриншоте ниже, что в основном, похожие аудитории помогают добиться рекордно низких цен за конверсию.

И число групп объявлений более 50. При создании большого количества аудиторий стоит учитывать их пересечение, т.е. как пользователи пересекаются между собой…

Стоит учесть тот факт, как наши аудитории пересекаются между собой. Оптимальное процентное пересечение не более 35%.

В противном случае наши группы будут конкурировать между собой в показах и в работе на длинной дистанции коэффициент по частоте показа будет быстро расти, а соответственно мы не сможем удерживать низкую цену за конверсию….

И раз мы уже затронули тему алгоритма работы Facebook не могу не черкануть пару строк про оценку актуальности вашей рекламы, ведь Facebook смотрит не только на то сколько вы готовы “дать денег” но и КАК ваша аудитория взаимодействует с вашей рекламой.

Здесь на скриншоте несколько объявлений по Грузии и как мы видим, они все имеют максимальную оценку актуальности, что говорит о том, что аудитория очень хорошо взаимодействует с нашей рекламой и это дает существенный плюс на аукционе и соответственно позволяет получать столь дешевые результаты от рекламы….

И еще один важный показатель по оценке вашей рекламы — это положительные и отрицательные отзывы. Т.е. скрывают ли вашу рекламу пользователи когда видят ее, жалуются и т.д.

Ключевой показатель по релевантности вашего контента.

Результат:

За 4 месяца мы добились следующих результатов

  • Более 11 тысяч заявок на сайте по средней цене 24р. Процент в продажу можете сами прикинуть (стоимость тура 35 тр)
  • В день получаем с Instagram и Facebook  200+ заявок в день
  • 7 различных тур направлений в работе.
  • СPC (клик по ссылке) — не более 1 рубля, а где то и по 50 копеек.
  • CTR ( процент кликабельности ) от 2.4% — 4.1%
  • Потрачено денег 321 300р.

Ну и напоследок… запустили на днях новое направление, заявки на сайте по 2 р=)


Оставить отзыв о работе специалиста вы можете в комментариях к этой странице.


10 I like it
1 I don't like it