Ежедневно приложениями Meta* (признана экстремистской организацией на территории РФ) пользуются более 200 миллионов компаний и 2,9 миллиарда человек.

Теперь при создании кампании вы можете получить доступ к следующим параметрам таргетинга, которые помогут добиться значимых результатов:

  1. Лица, принимающие решения в области ИТ: сегмент аудитории B2B, в котором реклама ориентирована на людей, принимающих решения в области ИТ, исходя из их должностей.
  2. Должности и интересы лиц, принимающих бизнес-решения: сегмент аудитории B2B, в котором реклама ориентирована на людей, принимающих бизнес-решения, исходя из их должностей и интересов.
  3. Лица, принимающие бизнес-решения: сегмент аудитории B2B, предназначенный для рекламы людей, которые принимают бизнес-решения в области проектирования/ИТ, операций, управления персоналом, стратегии или маркетинга в зависимости от их должностей.
  4. Новый активный бизнес: администраторы вовлеченных бизнесов, созданных за последние 6, 12 или 24 месяца. (Примечание: это отражает 3 сегмента, по одному для каждого периода.)

Везёт тем, кому FB Ads доступны…

Хочешь больше классных исследований и статей? 

Insta-профиль с постами-карточками
 Telegram-канал 
Группа Вконтакте