LinkedIn объявила, что внедряет новые функции для авторов, которые упрощают обмен визуальным контентом в соцсети. Запуск знаменует собой последнюю попытку LinkedIn создать платформу для создания контента и привлечения создателей.

В ближайшие недели пользователи в LinkedIn смогут добавлять интерактивные ссылки непосредственно на свои изображения и видео, чтобы привлечь трафик на свои веб-сайты или другие ресурсы, независимо от того, подключены они к LinkedIn или нет

Компания также запускает новую функцию «Шаблоны», которая призвана помочь создателям убедиться, что их текстовые сообщения будут выделяться в ленте пользователей. Шаблоны предназначены для придания текстовым сообщениям яркого цвета, чтобы сделать их более привлекательными и привлекательными для зрителей. Также можно будет добавить кликабельную ссылку на шаблоны.

Кроме того, LinkedIn начинает развертывание «каруселей», нового формата контента, который позволяет вам смешивать изображения и видео при представлении информации вашим подписчикам в удобном для просмотра формате. LinkedIn сообщает, что сегодня пользователи начнут видеть карусели в своей ленте. Компания планирует настроить эту функцию и выпустить ее более широко в конце этого года.

Запуск новых функций происходит после того, как LinkedIn сообщает, что количество людей, добавляющих визуальный контент в свои сообщения, увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом.

LinkedIn активизировала усилия по привлечению создателей на свою платформу за последний год и даже запустила фонд для авторов на 25 миллионов долларов в сентябре 2021 года. Это не совсем ново, учитывая, что такие платформы, как TikTok, Instagram и Facebook, задолго до LinkedIn объявили о выделении сотен миллионов долларов в фонды для создателей, чтобы добавить больше оригинального контента на свои платформы.

Хотя у LinkedIn 830 миллионов пользователей, он содержит контент, который сильно отличается от того, что вы найдете в TikTok и Instagram. Однако это не помешало платформе попытаться привлечь создателей и позиционировать себя как дом для создания контента.

Источник — TechCrunch

Хочешь больше классных исследований и статей?

Insta-профиль с постами-карточками
Telegram-канал
Группа Вконтакте