LinkedIn добавляет еще один способ привлечения внешнего трафика с новой наклейкой со ссылкой , которую вы можете добавлять к изображениям в своих сообщениях LinkedIn, размещая ее в любом месте рамки и в различных размерах.

Стикер очень похож на привычный стикер-ссылку в Stories Insatgram и даёт простой способ добавить еще одну реферальную ссылку в пост. Только заметную.

Опция стикера ссылки будет доступна в ваших инструментах для создания постов (с помощью специального значка ссылки), хотя на данном этапе вы сможете добавлять ссылки только через мобильную версию приложения. Однако все пользователи, настольные или мобильные, смогут взаимодействовать с любыми ссылками, поэтому все 850 миллионов участников LinkedIn смогут переходить по ним, когда увидят их.

Он довольно ограничен с точки зрения цветовых параметров (то есть их нет), но вы можете добавлять ссылки как к видео, так и к изображениям, а также настраивать отображаемый текст на основе ссылки.

Конечно, некоторые люди будут ненавидеть большую текстовую ссылку на экране, но кого это парит? Ссылка есть ссылка, трафик сам себя не сделает.

LinkedIn сообщает, что новая наклейка со ссылкой внедряется постепенно, поэтому, возможно, у вас ее еще нет, но она скоро появится.

Хочешь больше классных исследований и статей? 

Insta-профиль с постами-карточками
 Telegram-канал 
Группа Вконтакте