adv-3Badv-3Badv-5Badv-5B

Кейс в Instagram: Клиника пластической хирургии «Москва-deLuxe» в Instagram

Клиника предоставляет весь спектр услуг по проведению пластических операций, а также косметологических (в т.ч. инъекционных) услуг.

Клиника предоставляет весь спектр услуг по проведению пластических операций, а также косметологических (в т.ч. инъекционных) услуг.


Целевая аудитория 90% девушки/женщины, недовольные своей внешностью или же желающие сделать ее совершеннее. Самые часто проводимые операции: блефаропластика и увеличение груди.

Начало работы 15.03.2018 и по настоящий момент.

На старте:

Основными задачами было:

1. Первичный аудит страницы в Instagram

2. Аудит основных и кросс-конкурентов (не только клиник пластической хирургии, но и косметологических, стоматологических клиник и прочих медицинских учреждений со схожими процедурами)

3. Изучение услуг, предоставляемых клиникой и ЦА

4. Повышение охвата

5. Увеличение входящих заявок

6. Составление контент-плана

Первый месяц работала только с аккаунтом клиники, со второго месяца подключила также личный аккаунт одного из хирургов. Работа идентична на двух аккаунтах, кроме несколько незначительных фишечек, о которых я расскажу в самом конце

Процесс:

-Удаление ботов, которых было около 2000 (при начальном количестве подписчиков около 3000, подписок около 4500).

-Устранение результата предыдущей работы с масс-лайкингом и масс-фоловингом, что, естественно, негативным образом складывается на первичное впечатление об аккаунте)

-Удаление крайне неудачных публикаций (плохое качество фото, отсутствие вовлекающих постов и пр.) Примечание: не стала удалять полностью все публикации с целью обезопасить себя от информации, не связанной напрямую с моей работой над этим аккаунтом. Поэтому заметна разница ДО и ПОСЛЕ.

Далее была произведена работа над брендированным оформлением аккаунта. Корректно оформлена шапка, созданы три категории публикаций согласно контент-плану:

1. Тематические публикации, освещающие различные операции, проводимые в клинике (суть операции, показания, противопоказания, период реабилитации) в брендированном шаблоне

2. Публикации, содержащие информацию о хирургах, клинике в целом и периодически развлекательный контент.

3. Работы специалистов ДО/ПОСЛЕ в брендированном шаблоне

Плюс ко всему, каждый пост сопровождался вовлекающими сторисами с призывами к действиям (перейти в аккаунт, проголосовать, ответить на вопрос).

Путем анализа статистики активности подписчиков, наиболее оптимальное время оказалось с 6 до 9 вечера. Но тем не менее, тестировала постинг и в утреннее время, и в обеденное. Сейчас в основном все публикации выходят в период с 5 до 7 вечера.

После зачистки аккаунта и корректного оформления была запущена акция «Увеличение груди биоимплантами», по условиям которой цена была со скидкой 20% и в количестве 4 штук. Акция закончилась через 4 дня, груди ушли влет J

Еще один момент, который повышает лояльность и привлекает бОльшее количество девушек-бесплатная консультация, на которой продажа уже зависит от навыков специалистов.

Результаты первой недели работы с аккаунтом клиники:

Результаты первой недели работы с аккаунтом хирурга:

Помимо этого, лично снимала проводимые операции для выставления в аккаунте, т.к. ни для кого не секрет уже, что видео набирает большее количество просмотров и, соответственно охват.

На данный момент большая часть находится в обработке (запрещено выставлять контент, содержащий шприцы, ножи, кровь, мясо и прочие непотребности, которые могут травмировать психику), в операциях этого добра полно).

В работе с личным аккаунтом хирурга была запущена услуга «Онлайн консультация» по записи в директ, которая осуществляется в любом мессенджере. Таким образом, география бесплатного консультирования расширяется в разы. В среднем, в неделю выходит 5-7 консультаций.

Результат:

Итоги работы с аккаунтом клиники за 2,5 месяца:

Увеличение подписчиков на 39%, охват +98%

Итоги работы с аккаунтом хирурга:

Увеличение подписчиков на 41%, охват +110%

Общий итог:

  • Увеличение количества заявок вдвое, увеличение выручки клиники в 1,5 раза.
  • Повышение вовлеченности, аудитория стала комментировать публикации, повысилось количество обращений в директ.
  • В день приходит от 5-10 обращений, конверсия в посещение консультации 60-70%.

Что делаю на данный момент?

1. Веду переговоры о коллаборации с beauty-блоггерами и фитнесс-инструкторами.

2. На стадии подготовки к публикации статей в медицинские журналы на тему косметологии (уход за лицом путем чистки и пилингов), а также животрепещущих тем пластической хирургии (а-ля можно ли рожать, кормить после увеличении груди, мифы о вреде).

3. Дорабатываю таргетированную рекламу

4. Формирую квесты в сторис на медицинскую тематику. (Квесты могут быть как в загадках, так и нахождении чего либо на картинках, расположенных в определенной последовательности. Итог квестов-скидка для клиентов, повышение охвата путем вовлечения для меня).


Оставить отзыв о работе специалиста вы можете в комментариях к этой странице.


2 I like it
0 I don't like it