Кейс предоставлен Денисом Кужельным.
Контакты SMM-специалиста, а также другие кейсы можете найти тут.
Продажа услуг через профиль, в условиях нулевого рекламного бюджета — довольно сложная и в то же время вполне решаемая задача.
Покажу это на примере из своего опыта (методы, которые я использовал можно применить к любой нише, главное уловить суть).
Задача
Лариса (опытный колорист), обратилась ко мне за помощью в привлечении клиентов.
Она очень хотела заполнить запись на 2 конкретных дня, но средств на рекламу просто не было.
Исходя из этого я предложил пойти самым быстрым путем и провести акцию со скидкой на востребованную услугу с маленьким сроком действия (это важно).
Ларисе понравился мой вариант и мы решили сделать скидку 50% на любое окрашивание + кератин в подарок.
Баннер
Первым делом я взялся за визуалку и сделал баннер.

На нем:
- Показана «боль» покупателя (результат до окрашивания) и решение (новый красивый образ);
- Красный четырехугольник «скидка 50%», имеет такую форму неспроста, правый угол фигуры указывает на результат окрашивания и в голове потенциального покупателя подсознательно срабатывает связка «сочное окрашивание за небольшие деньги». Интерес растет.
Текст
Далее нужно было составить продающий текст для поста.
Честно, сперва я решил давить на увеличение привлекательности после окрашивания и как следствие, повышенный интерес со стороны мужчин, но потом меня осенило!
В первую очередь каждая женщина хочет выглядеть круче других женщин.
Имеено поэтому если в одном месте встретятся две дамы в одинаковых платьях, то можно почувствовать как накаляется обстановка вокруг.
Их яркая индивидуальность быстро испаряется на фоне друг друга, а это грозит последствиями.
Поэтому изменив подход я написал такой текст:


Разберу по предложениям:
1) Покупатель внутренне соглашается с этой простой истиной, весь следующий текст будет воспринят по другому.
2) Усиливаем посыл, рисуем красочную картинку, выводим на эмоции.
3) Уже давим на «боль» покупателя, ведь утрата красоты — это волнующая проблема.
4) Плавно подводим к решению проблемы, акцентируя желание покупателя (быть круче других женщин).
5) Вот и решение проблемы, после эмоциональных качелей оно воспринимается более лояльно.
6) Усиливаем предложенное решение, тем самым поднимая его ценность.
7) Ценность услуги взлетает до небес, если она в дефиците, поэтому мест всегда мало, осталось всего 7 единиц товара и т. д.
Оффер ограничения по времени, об этом я говорил в начале статьи (не стоит делать акцию дольше 2-3 дней, долгие сроки имеют маленькую эффективность, проверенно)
8) Призыв к действию.
Нужно заметить, что если не ставить его в конце, то покупатель уйдет, потому что покупка всегда совершается на эмоциях и не получив дальнейших указаний, мозг покупателя как бы выходит из транса и убеждает в том, что не особо ваша услуга и нужна.
Следующие действия: Рассылка
Дальше я составил текст для рассылки и отправлял его по целевой аудитории.

Кстати, бесполезно брать на рассылку целевых людей у конкурентов, потому что они уже ходят к другому мастеру и менять его не будут.
Сторис
Выложил скриншот с постом в сторис.
Сторисы не навязчивы и хорошо просматриваются, поэтому как дополнительным инструментом не стоит пренебрегать.
Центральный рынок
Создал искусственный спрос с помощью Commenter (человек всегда обратит внимание на продукт, за которым люди выстраиваются в очередь).

Результат
Запись на эти 2 дня заполнилась меньше чем за сутки и пост пришлось заархивировать, так как заявки продолжали поступать, а мест уже не было.
Если говорить в цифрах:
- Заявок: 11
- Покупок: 6
Средний чек составлял 3000р, поэтому за сутки мы получили 18 000 рублей ни вложив ни рубля в рекламу.


Оставить отзыв о работе специалиста вы можете в комментариях к этой странице.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал