Врач-косметолог из Москвы. Собственный салон с медлицензией.

https://www.instagram.com/dr.ayupova/

Регулярно накручивались лайки и одинаковые комментарии. С началом моей работы от накруток отказались. Несмотря на резкое падение охватов, произошло такое же резкое увеличение активности и продаж.

Профиль клиента в Instagram До начала работы и через месяц.


Что сделано:

  • Анализ конкурентов: посты с высоким откликом, вопросы в комментариях, профили активных, визуальное оформление.
  • Подобрали целевые хэштеги. По средне и низкочастотным целевым вышли в ТОП уже на второй неделе работы.Через некоторое время по некоторым целевым хэштегам удалось полностью выдавить конкурентов из ТОПа.

  • Татьяна (косметолог) активно пиарилась со «звездами» на сьемках ТВ. Это очень помогало, фото со знаменитостями собирали в 2 раза больше лайков и быстро выходили в ТОП.
  • Загрузили фотографии с текстами.
  • Сформировали приветственное сообщение новым подписчикам, где предлагали скидку 60% на первую процедуру карбонового пилинга. Те, кто приходил — оставались как правило делать весь курс по полной цене. Или решались на дорогостоящие иньекции красоты.
  • Начали активный массфолловинг по аудитории смежных ниш (пластических хирургов, центров лазерной эпиляции и т.д.)

Результат:

  • Активизировались спящие подписчики. Посыпались вопросы в директ, типа: Давно за вами наблюдаю….
  • Возросло в несколько раз количество запросов в директ от новых подписчиков. Ранее было 5-6 запросов и 1-2 записи в неделю. Через месяц те же цифры ежедневно.
  • Клиенты, подсчитанные из директа принесли около 147.000 руб. Сумма вероятнее всего больше, поскольку некоторые писали по активной ссылке в профиле в WhatsApp. Их подсчитать не удалось.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ:

  • Участие в Марафоне
  • Запуск таргетированной рекламы
  • Взаимопиар со специалистами смежных ниш
  • Бесплатные методы. Даже в Москве они еще неплохо работают.


Оставить отзыв о работе специалиста вы можете в комментариях к этой странице.